Я целую другого

Мне так жаль, что я целую другого,
И что огонь сердца ему отдаю.
Он всегда ждал меня у порога,
Шептал на ухо нежно "люблю".

Такой милый, немного наивный,
И, конечно, совсем не король.
Ты другим был; более сильным
И умел причинять только боль.

Я терпела обиды, измены.
И ждала, когда солнце взойдёт.
Ты считал, что не будет замены,
Говорил всем: "Она не уйдёт".

Но ты знаешь, терпение пропало,
И исчезла куда-то любовь.
Я от женщин твоих так устала!
Я устала жить в миру твоих снов.

А другой ждал меня у порога,
Каждый день, несмотря на дожди.
Думал ты, я слаба, недотрога,
Но теперь не вернусь я, не жди.

Говори всем, что сам меня бросил,
Что я вовсе тебе не нужна.
И что сердце твоё не попросит
Той любви, что была так нежна.

Но когда подойдёшь ты к порогу,
Прошептав, что скучаешь по мне,
То увидишь: я целую другого.
И теперь будет больно тебе.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии