Ладонь дождя...

               

Как уставшая Кариатида, я стояла у стены старинного дома, сердилась,
спасаясь от косого густого дождя. Он, озорник, надувал весёлые,
радужные пузыри в бегущих по тротуару потоках, которые словно кипели.
А мимо спешили, пролетали, как птицы, люди без зонтов. Они не боялись
взглянуть в небо. Наступали на кипящие ручьи и лужи, брызгали друг друга,
смеялись, подставляли ладони. Я улыбнулась, вышла к дождю и протянула
руки к тёплым прозрачным  нитям - теперь и я птица.. Посмотрела в небо:
здравствуй, спешащая осень!
Вдруг над моей головой раскрылся большой купол зонта...
Всё - для чего-то, и этот дождь в последний день августа -  тоже...
*
В моих ладонях
ладонь дождя – подарок,
улыбка неба…

*
Хайбун - это небольшой текст-эссе, похожий на дневниковую запись и содержащий одно или несколько хокку.


Рецензии
Здравствуйте, моя дорогая Ирина! Изысканно и нежно...
Философия дождя - философия жизни.
Истории в стиле японской поэзии - это всегда встреча
с удивительным и красивым.
Спасибо за Ваш хайбун! За Ваш дождь...
Здравствуй, Осень!

Ольга Аришон   19.09.2014 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля! Спасибо за понимание!
Обнимаю!

Ирина Голыгина   21.09.2014 19:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.