ПостИнтЕрНационал

                Этнографическая поэма с прологом и эпилогом

            1.

    Пролетело много лет,
    Как страны Великой нет.
    Что же делали народы
    В эти бешеные годы?

            2.

    Лучше стали может быть,
    Волю стали все любить?
    А в реформах прохиндеев
    Обвинили всех евреев?

            3.

    Проведем анализ стати
    Постсоветских кровных братьев,
    И на многих поглядим
    Не используя интим.

            4.

    Вы судите строго со скандалом
    Строки моего "Интернационала"!
    Малоросс, Великоросс, Национал,
    Слушай ПостИнтернационал!

            I

    Мой знакомый бэндэрлог
    Слопал яблочный пирог,
    Выпил он цистерну пива,
    А потом гуцулил криво.

            II

    Мой знакомый бэндэрлог
    Много сала слопал в долг,
    А потом его игриво
    Незалежность задавила.

            III

    Мой горячий друг грузин
    Осетину дал сардин:
    "Кюшяй, кюшяй, асэтын,
    Твой взорвалы магазын".

            IV

    Мой заклятый друг грузин
    Делит сладкий мандарин:
    "Кюшяй, кюшяй, мой абхаз,
    Твой мы грабыли лабаз". 

            V
               
    Мой знакомый азербот
    Тонну яблок сунул в рот:
    Покупатели в восторге,
    Азербот торгует в морге.

            VI

    Мой любимец друг латыш,
    Как гестапповская мышь -
    Независимый красавец,
    Но брюссельский лижет палец.

            VII

    Мой товарыщ бяларусс
    Пахану покрасил ус,
    Тот привёз пол литру газа
    В ржавом кузове бялаза.

           VIII

    Мой знакомый армянин
    Продал туркам лимузин -
    Все они кричат до слёз:
    Лимузин-то без колёс!

           IX

    Мой старинный друг чеченец,
    Настоящий иждивенец.
    Просит денег строить мост,
    Помнишь, "царь", как дул НордОст?

           X

    А у гор бесценным кладом
    Почвы есть для винограда.
    Тянет деньги из столицы,
    Словно перья из жар-птицы.

           XI

    Не стреляй, рости овечек,
    Лови рыбу в горных речках,
    И не бегай с автоматом,
    А выращивай томаты.

           XII

    Мой приятель киевлянин,
    Словно Игорь Северянин -
    Городов он всех король -
    Своего забыл пароль.

          XIII

    Мой знакомый татарбек,
    Остроумный человек.
    Говорит "хади так таш":
    "Сколько, сука, нефти дашь?"

          XIV

    Мой знакомый чувашмен
    Не желает перемен.
    Он приехал в Чебоксары -
    Чебурашка лёг не нары.

          XV

    Мой знакомый эскимос
    Вышел голый на мороз,
    И давай плясать он рьяно
    На скале у океана.

          XVI

    Мой знакомый коми-пермь,
    Просто северный олень:
    Покрывает рёвом лес,
    Коз и тёлок всех окрест.

          XVII
               
    Мой знакомый ханта-гер 
    Выпил залпом Селигер.
    Муксунов учил он танцам,
    И теперь они испанцы.

          XVIII

    Фино-угры из Уфы
    На царевнах рвут лифы:
    "Мёд наш - формула успеха -
    В курултай, Тамара, ехай."

          XIX

    Монголоиды из Вязьмы,
    Под Касимовым на праздник
    СобралИсь, чтоб раствориться -
    Хан Бату рождён австрийцем?

          XX

    Ваш строитель - друг таджик
    Сделал Клязьмой Геленджик.
    Стань, Владимир, Ашхабадом -
    Либералы будут рады.

          XXI

    Архитекторы-вьетнамцы
    Полируют с африканцем
    Крепкий Пушкинский гранит,
    Как живой в строю стоит

          XXII

    Памятник мультикультуры -
    Русский взгляд, корейски скулы -
    Современник ваш и мой
    Ленинградец - Виктор Цой.

          XXIII

    Русый Петя-пэпээсник -
    Федеральной шлюхи вестник:
    Разделяет, грабит, губит
    От него тошнит и нУдит.

         XXIV

    Федеральная чума
    Узаконила сама
    Дрязги всех российских наций -
    Прекращайте хохотацца!

         XXV

    Имитаторы истерик
    Щтатов северных америк,
    Ельциноиды, икните -
    Вавилоном стать хотите?

         XXVI

    Всех индейцев, как приматов
    Истребил добрейший запад.
    Русским словом знайте штаты,
    Миру спел Расул Гамзатов.

         XXVII

    "В строй, имперские потомки -
    Русофильские обломки!!!"
    Скоро крикнет федератор -
    Новый фюрер-реформатор.

         XXVIII

    Иван Грозный смотрит хмуро,
    Говорит: "Прокуратура...?
    Что Бастрыкин, что Басманов -
    Я зарыл Гиреев яму!"

         XXIX

    Ноги динозавров бушевых
    Не подменят слова Пушкина.
    Федеральну сбросив мафию,
    Возвратившись к Географии!


         XXX

    Он простой кацапский ваня,
    Обожает свою маню;
    И есенинскую рощу.
    Говорят ему: "Попроще...

         XXXI

    Не носись с Великой Русью,
    Не грусти о деве русой.
    Все равны и все гуманны -
    Ты последний среди равных!

         XXXII

    Вся Империя пропала,
    А царя давно не стало.
    "Не гордись своей Россией", -
    Говорит племён стихия.

         XXXIII

    "Никого не смей обидеть,
    Даже если ненавидит
    Светлу Русь толпа народов,
    И плывёт, не зная броду".

         XXXIV

    Коль его, кацапа-вани,
    Неожиданно не станет:
    Улетит вдруг на Луну,
    Вы поймёте, что к чему?

         XXXV

    Его Русь вы сохраните,
    Иль наживы лишь хотите?
    ЕГО ВЕРУ И КУЛЬТУРУ
    Не склюют ли ваши куры?

        XXXVI

    Не сломают ли бараны
    Его ЦЕРКВИ, его ХРАМЫ?
    Каждый станет за себя
    Только свой закон любя?!

       XXXVII

    А война?! То как вы сами
    Справитесь с врага когтями?
    С полосатой обезьяной
    И с его железной дамой?

       XXXVIII

    Ну, а вдруг вас истребят,
    Как беспомощных котят!
    В кишлаки, аулы, хаты
    Переедет враг рогатый.

       XXXXI

    Что же скажут вам с небес
    Охмурит когда вас Бес?
    Все заступники Руси:
    Их глупцов, ГОСПОДЬ, ПРОСТИ!?   

       L

    Глобалисты тех сломают,
    Кто себя лишь обожает.
    БЕЗ РОССИИ вам НЕ БЫТЬ,
    НУЖНО ВАМ ЕЁ ЛЮБИТЬ!

       LI

    Ну, а тот кто ненавидит...
    Пусть ему помогут в миде.
    Пусть он едет за границу,
    И от скуки пишет в Ницце.

       LII

    Мы же будем им гордиться,
    И никто не усомнится,
    В том, что он Руси Поэт.
    Жаль таких в России нет...

           ЭПИЛОГ

       1.

   Строили, рождались, жили
   В Императорской России
   Все народы, как один
   Каждый с каждым не делим.

       2.

   Я люблю Кавказа Горы,
   Я люблю Тайгу Сибири,
   Казахстанские Просторы,
   С Крымских Скал морские шири.

       3.

   Мои странные куплеты,
   Как чеканные монеты:
   То ржавеют, то блестят;
   То согнутся, то звенят.

       4.

   Много в них переплелось,
   Много споров родилось.
   Ну, а ежели обидно:
   Я пишу о том, что видно.

       5.

   И что чувствую я сердцем,
   Уважая иноверцев;
   И они в ответ же пусть
   Уважают нашу Русь.

       6.

   Все они мои друзья,
   Их люблю безумно я!
   Сам же я с планеты Марс,
   Обожаю русский квас.

       7.

   Стало больно за Державу,
   Думаю, имею право,
   Описать что есть, что было,
   Пусть звереет критик сирый!

                15-29 ноября 2010 года, 15 сентября, 27 октября 2013 года


Рецензии