Прошу, не отвечай мне взаимностью

Прошу, не отвечай мне взаимностью. Никогда не возвращайся ко мне. Сегодня осень полюбила меня холодным ветром и каплями дождя. Я тебя вспоминаю... Вспоминаю и улыбаюсь. Не хочу тебя знать и не хочу узнать тебя до конца, до самых клеточек, дышать тобой каждый день я не хочу. Привыкну... Снова ночь, головная боль, опять не сплю, опять пишу в поздний час, воображаю, что ты меня ругаешь за это, и в тебе что-то волнуется, просыпается какое-то чувство, непонятное нам чувство. Помнишь, ты говорил, что мысли передаются на расстоянии? Тогда сейчас ты ощущаешь мои теплые руки и ласковые губы, нежно-нежно я прикасаюсь к тебе, ты чувствуешь блеск в моих глазах, в душе тебе вдруг стало тепло, уютно, хорошо...Спокойно тебе отчего-то и светло. Это я... В твоем Питере уже наверно холодно, грейся, вот мои теплые слова. Ты никогда не прочитаешь их, никогда не узнаешь, что о тебе тут такое пишут. Это смешно и глупо, я сама смеюсь, когда читаю, какая же я смешная. У меня все как обычно, только стала теплее одеваться и чаще грустить. Узнать бы как ты живешь, запоминать твои веселые фразы и смеяться, закрывать свои влюбленные  глаза ладонью, чтобы не видел их, не разгадал.


Рецензии
Больше всех мне эта миниатюра понравилась. Последняя строчка словно пережита и написана мною: "...закрывать свои влюблённые глаза ладонью , чтобы не видел их, не разгадал...Прошу, не отвечай мне... взаимностью".

Ангелина Воскресенская   24.02.2017 00:56     Заявить о нарушении