Жертвы ради любви 4 часть Date

___________________________________________
Date - Свидание.
__________________________
__________________________
Жертвы ради любви 4 часть.
Окса Фокс.
__________________________

- Мам , я побежала , завтрак очень вкусный. Целую , пока.
И я стремительно бегу в школу с хорошим настроением.
- Ой, извините , - налетела я на какого-то парня , упала и кажется содрала коленку.
- Да ничего , давай я тебе помогу? - мило улыбается он , - я Бред . Он протягивает мне руку и помогает встать.
- Спасибо , извините еще раз , - пробормотала я и убежала. " А он хороший. Глаза добрые " - пронеслось у меня в голове.
         ***
- Девочки , познакомьте меня с Джаредом , - щенячьим взглядом смотрю я на Лилю и Элизу.
- Сама знакомься , - и Элиза толкает меня к нему.
- П-привет , - сжимая кулаки , сквозь зубы пронесла я.
- Хай , красотка , - ответил он. О боже, у него такой офигенный голос. Как у Джонна. Я вся вспотела и наверно покраснела. Кошмар.
- Эй , детка , с тобой все хорошо?
- Да да , просто я волнуюсь , - неуверенно пробормотала.
- Хаха , почему? Я что , такой страшный? - смеется он.
- Нет , просто.. - и тут я вспомнила Веронику , - Просто я новенькая и ничего тут не знаю , - соврала я , - Может покажешь мне школу?
 - Да , конечно. С удовольствием. - ответил парень и повел меня за собой. Неужели , я иду по школе с Джаредом ? Если Ника узнает , мне не жить.
- Слушай , а как тебя зовут? - поинтересовался парень.
- Окса , а ты Джаред? - сделала я глупый вид.
- Верно. Очень приятно. Окса , показывать школу очень скучно. Давай лучше в кафе сходим?
- Но..уроки же.. - не успела я договорить , как он взял меня за руку и потащил к выходу.
          ***
- Эй , псс , Лиля , где Окса? - спрашивает Вероника.
- А они с..
- Так , разговоры прекратили! А где Вероника и Джаред ? - спросила Нина Берт.
- Они ушли , -ответила Элиза. И урок продолжился.
          ***
- Официант , счет ! - по царски крикнул Джаред и откинулся на спинку стула. Он такой хороший. Его голубые глаза. Русые кудрявые волосы. Так и хочется обнять его , прижаться к нему. Эхх.
- Хахаха , ты такой смешной , - флиртую я.
Официант отдает счет. Мы с ним таак переглянулись. Где-то я уже видела этот добрый взгля..Только не помню где..
- Окса , все нормально? 0 обеспокоено спросил Джаред.
- Дада..
И мы вышли из кафе.
- Вспомнилааа!!! - закричала я на всю улицу.
- Боже , Окса , зачем так пугать? Что вспомнила , что?! - испуганно спросил Джар.
- Хахах . ничего , прости. А ты боишься щекоток ? - начинаю его щекотать , и он заливается смехом.
          ***
- Мааам , я дома , - на всю квартиру заорала я. Как вы поняли , я люблю кричать.
- О , привет. Мамы дома нет. А что ты так рано? - выходит из гостиной Арнольд.
- Опять ты. Не твое дело. Достал. - я закатила глаза и побежала в комнату.
- Я тоже рад тебя видеть , там в гостиной письмо тебе.
Я схватила письмо и убежала наверх.
" Слушай ты мелкая мерзавка. У тебя начались серьезные проблемы. Ты нарвалась. К Джареду ни на шаг. Месть будет жестокой. Ника"
Дорогой дневник!
Сегодня я целый день провела с Джаредом. Он начал мне нравится еще сильнее. Он такой хороший. Но Вероника...У меня начались проблемы.
Я легла на подушку , включила плеер и задремала.
          ***
- Мам , где ты пропадаешь ? - дожевывая ужин спрашиваю я у мамы.
- Сколько раз я тебе говорила - не говори с полным ртом еды. По делам езжу. - махая указательным пальцем отвечала мне мама. Я закатила глаза и продолжила есть. И тут звонок в дверь , - Я открою , - я встала и пошла к двери. Я замерла на мгновение. Я потеряла дар речи. Я наверно выглядела сейчас как дура.
- Джаар? - с удивлением бормочу я.
- Окса , у тебя проблемы , уезжай отсюда , я потом к тебе приеду . Он сует мне конверт и уходит.
Я закрываю дверь , бегу в комнату.
- Кто это? - спрашивает мама. Я пропуская мимо ушей ее слова , поднимаюсь наверх.
Забежав в комнату у меня слезы начали стекать по щекам. Я порвала конверт и сожгла его. Я легла на пол вся в слезах и уснула...


Рецензии