победить равно проиграть

На самом деле не один человек сам по доброй воле не признАет себя побежденным.
Он не скажет честно «я проиграл», не скажет он этого - легко.. непринужденно, понимая глубинно, что совершенно не важно, выиграл ты или проиграл.
Не живут люди естественной своей реакцией, толкающей ОТДАВАТЬ, и не вычислять в каком ракурсе они предстанут перед другими.
Утрачена эта способность полета, когда ты ни чем не утяжелен, когда ты одинаково покоен внутри… независимо от того, ругаешь ты кого-то игрой человеческой или хвалишь. 
Мы не летаем, мы не дышим… мы вычисляем, мы выгадываем, мы задыхаемся от того, что вынуждены носить, копя, внутри.
Сломан механизм ТЕЧЕНИЕ создающий. Вся наша жизнь пороги…

«Я проиграла» – хотела я так сказать о себе. Но поняла, что на самом деле, как я могу это утверждать, если я не знаю, что такое победить. Как мне сравнить?
Что такое победить? Глобально победить! Разве можно поставить точку после слов «я победил»?
Что такое глобально проиграть? И разве можно после слов «я проиграл» поставить точку? Ведь всегда следует продолжение…
Мы исходим из того, что решили, что наши ПРЕДСТАВЛЕНИЯ о чем-то являются той реальностью, которая обязана для нас развернуться во времени согласно нашим представлениям. Глупцы! Бррррр!!!!
Мы ни как не усвоим, что все уже есть и будет то, что будет.

Ты просто будь готовым лететь, куда тебе сценарием роли твоей прописано.
Оставаясь покоем, ты услышишь суфлера внутри, доверься ему. Он поведет тебя, сняв тяжелый рюкзак со спины, со всем его содержим – «это может мне пригодиться».
Все, что пригодится тебе в Пути, будет в зоне доступа твоего. Для тебя все приготовлено, все декорации, инструменты и даже слова, действиями подтверждаемые твоими.


Рецензии
Только мы решаем, на что мы способны.
То, что вчера было нам не по зубам, завтра станет Мудростью, изрекающей:
"Все уже есть и будет то, что будет"... а послезавтра мы просто перестанем говорить, научившись слушать Тишину.
Или что-то еще... Процесс Познания бесконечен.

Евангелие От Меня   05.06.2015 22:39     Заявить о нарушении
И еще... признаюсь Вам, что я побеждена. Пока еще побеждена своим упорным желанием победить во что бы то ни стало )))

Евангелие От Меня   05.06.2015 22:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.