Копирайт copyright к проекту статика

"у него качается просто голова, а с права в черном "квадрате" текст,того что он говорит,под четким наблюдением администратора" - САВ(пример)

 Anton Shh
"общий смысл.краткость сестра таланта"-администрируется администратором ;/про черный квадрат/(только для интернет пользователей, так раздельно. иногда можно по очерёдно)+видео изображение.(получается портал)
Мне нравится
24 авг в 21:45
Anton Shh
разная концепция и миссия и вообще всё разное, уже свирял и вообще принадлежит нам.про продакшен РФ
Мне нравится
24 авг в 21:52
Anton Shh
формат, я не думаю, что они так скажут)
Мне нравится
24 авг в 21:53
Anton Shh
по тому, что это хуже геноцида.
Мне нравится
24 авг в 21:53
Anton Shh
про интерактивное убийство
Мне нравится
24 авг в 21:54
Anton Shh
там в машине диск с фильмом "кофе и сигареты"/для известного журналиста из Лондона/про медиатор
Мне нравится
24 авг в 22:02
Anton Shh
значит сейчас доведем всё до ума, что бы не делать допустим с сетью NBC BBC одно и то же, сделаем, что то общие, а потом поделим и всё, либо? сделаем по отдельности. Причина - лучше побольше интересного и нового!
Мне нравится
24 авг в 22:34
Anton Shh
Мне нравится
24 авг в 23:07
Anton Shh
"Хэннет говорил о создании «звуковых голограм» путём наслоения звуков и ревербераций, и том, что его особенно возбуждают «пустынные площади, обезлюдевшие здания офисов»
______
см.12 коментарий


Рецензии