Подлость

ПОДЛОСТЬ.

Она жила совсем  рядом, через два дома. В первый раз, когда мне довелось побывать у них, я поразилась чистоте, какая была у неё в квартире. Вроде работает, а когда же  успевает и прибраться и сварить и ходить по мероприятиям?
А потом я случайно наткнулась на полноватую женщину, которая наводила чистоту и порядок в доме. Тогда я впервые узнала, что в доме бывают прислуги, которые, за небольшие деньги ведут полностью хозяйство. Потом ещё узнала, что Тоня нанимает и оплачивает этой женщине, потихоньку от всех родных, и от мужа. Никто о ней не знал. Это было секретом. 

 Тоня – это старшая сноха. Раньше, до замужества, она жила со своей мамой в деревне. Там у них было своё хозяйство. А когда окончила школу, решила поступать в Кулинарное училище, в городе. Здесь она познакомилась со своим будущим мужем. Сказать, что она его любила… Навряд ли. Потому что, ну совсем разные. Она весёлая болтушка, которая при общении сразу входила  в доверие. А он, серьёзный и всего себя отдавал работе. Быстренько окрутила, сказав, что ждёт от него ребёнка, а после свадьбы сказала, что ошиблась. Вот и вся история.

Она мастерски и почти профессионально вытягивала с меня все секреты. Ну а мне не с кем было делиться, поэтому я полностью доверилась ей. Она знала абсолютно всё про мою жизнь и всё, что твориться у нас и у свекрови. Мы часто ходили вместе, и нам было о чём посекретничать.
Однажды она заболела. И как то так получилось, что я стала ухаживать за нею, а там и варка и уборка… Видимо моя работа ей понравилась и  она просто отказалась от услуг  дом работницы. Теперь эту миссию выполняла я, правда неоплачиваемую.
Вскоре она выздоровела, а меня по старой привычке звала к себе на чай.

Попутно просила прибрать и сварить что - нибудь. При этом восхищаясь, тому, что всё у меня так ловко получается…Меня это не очень обременяло, и поэтому я спокойно помогала..
Правда в последнее время я стала замечать, что уж слишком часто она просит меня сделать то это, то ещё другое… Однажды я спросила её, почему она уже несколько лет живёт со своим мужем и до сих пор не заводят ребёнка. Враз нахмуренные брови и ответ: « А это, голуба моя, не твоего ума дело!»
На этом тема была закрыта.
Прошло некоторое время и она, в очередной раз попросила помочь ей прибрать, так как муж должен приехать с командировки.

Я обещала прийти после обеда, но так как с утра было время, ни о чём не думая, с утра пораньше пошла к ней. Открыла дверь ключами, и стала тихо прибирать. Думаю, не стану её будить, пусть отоспится.
Уже почти  заканчивала, как услышала, что она проснулась и зашла в ванную комнату. Проходила мимо, как дверь ванной комнаты, открылась, и крик, мой крик так и оглушил меня саму. Я стояла и орала от страха или ужаса, не знаю...  А как не кричать, если на пороге стоял совершенно голый мужик. Тонька прибежала откуда то и стала  старательно успокаивать: « Не кричи пожалуйста! Это всего лишь мой друг. Он приехал в наш город и  ему негде было остановиться.»

Этот голый друг,  тоже смотрел на меня с испугом.
Я сделала вид, что поверила. И с того дня больше не стала к ней ходить.
Наступила зима.  Погода не такая холодная. Снежок сыпал густой… Вскоре всё покрылось снегом. Воздух свежий и чуть пощипывает щёки. Настроение прекрасное и дышится легко. Сзади кто то стукнул меня по спине. Оборачиваюсь, а это Тонька. Смотрит на меня и улыбается: « Слушай! Ты мне кто? Вот то- то! Ты же мне не свекровь! Какая тебе разница, с кем я провожу время? Не дури. Давай лучше дружить как и раньше. Пошли ко мне на чай. Поболтаем…»

Моя ошибка,  в том, что я не могла скрыть своего презрения, по отношению к ней. Мне она показалась такой грязной и отвратительной, что я даже не ответив ей, на её предложение, хмыкнув пошла своей дорогой.
 С той поры, начались проблемы.  Свекровь стала с подозрением смотреть на меня. Стала контролировать моё время. Стоило задержаться хоть на пол часа, как тут же допрос: «Где была? Почему задержалась? Почему там не порядок?» и т.д. Без разборок не обходилось. Надоело всё и я решила поговорить со свекровью - « Я ничего такого не сделала, почему Вы так стали относится ко мне?» - « А как я к тебе отношусь?» - « Мне показалось, что с подозрением.» - « Это тебе показалось!...»

Муж тоже стал внимательно поглядывать. Вокруг меня образовался какой - то вакуум. Точка была поставлена, в семейной жизни, после того, как  появилась фотография, где меня крепко обнимал молодой человек. Мне сразу припомнился этот случай. А было это на улице, когда я возвращалась с работы. Ко мне подбежал молодой человек, который радостно повторяя - « Ты совсем не изменилась!» Старался покрепче обнять меня. Увидев мою реакцию, он смущённо стал объяснять, что ошибся, перепутав меня со своей давней знакомой.  А потом как то быстро убежал. Я даже и не обратила внимание. А через день увидела на пороге сложенные в пакетах свою одежду. Свекровь даже не объяснив ничего выкинула мои вещи в подъезд  Следом вылетела фотография, где я стояла в обнимку, с молодым человеком.
Я вспомнила его.

Я хотела объяснить, но тщетно. Дверь так и не открыли. Заплаканная с вещами нагруженная, как вол, я пришла к Тоньке. Та так же не впустила: « Чего это ты ко мне? Вроде ты меня презираешь? Раз гордая, так и будь гордой до конца. Твой - то в командировке, я слышала… и вроде надолго.»  Дверь перед носом захлопнулась.
 И вдруг обожгла мысль, что эти обнимашки на улице – это всё подстроено. Недаром, тот парень так быстро исчез. Теперь понятно, почему свекровь и муж стали так относится ко мне. Были наговоры. Всё подстроила Тонька.

На работе у мужа, сказали, что он приедет через десять дней. Я была уверена, что муж поймёт и поверит только мне. Я ошибалась. Пока объясняла, он смотрел куда то в сторону.- « Ну всё понятно. Не думай, что я дурак. Я точно знаю, что это фото не подделка. Успокойся, иди и занимайся своими делами. Ко мне не подходи. Всё бесполезно!»
Я поняла, что аргументы не стоит приводить. Он поверил Тоньке. Мысль отомстить закралась с первой минуты, как только я поняла, что жизнь семейная разрушена.

Живя у подруги, я носилась по ломбардам, закладывая свои вещи и золотые изделия. Вскоре набрала нужную сумму и наняла частного сыщика. Я то знала, про Тонькиного ухажёра. Мне нужны были доказательства, о её супружеской неверности. Вскоре они у меня были. Да ещё какие!!!
 Свекровь получила все снимки сразу. А к её мужу, на работу, я сама лично отнесла. Ну вот, дело сделано. Пусть теперь оправдывается. Есть ведь пословица « Не рой другому яму…»
Жаль, что не узнаю результата. Ведь, то место, куда я уезжала, было далеко. И оттуда навряд ли я могла узнать что то…

ЭльХан. 
 


Рецензии