В ожидании лета

я здесь стою, жду Лета,
она недавно здесь была.
Сказала: -подожди, я отойду тут ненадолго,
но обещаю вскорости вернусь.

Что я могу вам рассказать о ней?
Она была мила, тепла, порою жаркой.
Согревала всем: словами, кротким взглядом.
когда она и шла, ей радовались  птицы, люди, звери,
и каждая травинка к ней тянулась.

И вот она ушла.
Прошёл уж целый день мой в ожиданье.
Смотрю, идёт навстречу чудное созданье.
Вся яркая в красивом сарафане,
и локон стал у ней как-будто золотой.

-Но, лето, что стобой случилось?
-К чему все эти измененья,
я уж не могу тебя узнать.
-И отчего ты вдруг такой холодной стала?

-Я Осень, а не Лето, сестра её,
но вот холодная я лишь снаружи.
-И теплоту мою, ты сможешь лишь душой понять,
она вся в красках отображена.

-А в остальном, я, как моя сестрёнка Лето,
готова я со всеми тут дружить,
и подготовиться к зиме вам помогу,
где урожаем, а где и холодком,
чтобы потом не так морозно было.


Рецензии
Холод пронизал человека...
Не может он согреться...
Просится в дом...чужой...
Стучится костяшкой руки...
Скребётся...и молится...

Зимой...ночи бывают холодными...до минус пятидесяти...в ожидании лета...многие люди...сидят дома...не ищут приключения...На свою судьбу...не жалуются понапрасну...И животные ждут...чтобы порезвиться...летом...

Александр Гурбанов   14.02.2021 01:36     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.