Уж-ж-жасный сон

Под утро, откинув одеяло и сев в постели, Шмякин принялся себя осматривать и ощупывать.

- Ж-ж-живой! Слава богу, ж-ж-живой! – перекрестился он несколько раз.

- Что с тобой? – проснувшись и зевнув, спросила жена.

- Ж-ж-ж-ж! – ответил Шмякин.

- Ты что жужжишь?

- Ж-ж-живой! Слава богу, ж-ж-живой! – не мог нарадоваться Шмякин.

- Вижу, что живой. А что жужжишь-то?

- Сон мне приснился уж-ж-жасный. Вроде, пчела я. Огромная такая пчела – с бочку!

- Вот, поругался вчера с соседом нашим по даче – тебе и приснился этот сон дурацкий, - предположила жена.

- Да вначале-то все нормально было, - стал рассказывать Шмякин, - даж-ж-же приятно: летаю я над цветочками у нас на даче, над яблоньками, жужжу. Потом повыше взлетел, сделал несколько кругов над дачей. Ворон погонял, воробьев. И тут виж-ж-жу, сосед наш роется в своем огороде – кверху попой. Ну, думаю, сейчас я тебе покаж-ж-жу! Попался ты мне! Разгоняюсь и сходу – как ему в задницу ж-ж-жало воткну! Ох, он и орал! Ох, он и орал!

- Ну, и что же здесь ужасного? Так ему и надо! Очень даже, по-моему, приятный сон был.

- Ага, был бы приятный, если я потом не сдох!

- Почему сдох-то?

- Потому что если пчела жало потеряет, то сдыхает! Завалился я между грядками кверху лапами и сдох!

- Бедненький ты мой! Успокойся. Живой ты, живой. Не жужжи.

- Ж-ж-ж…


Рецензии