Малоярославецкие рариреты

Все слышали о Городе Воинской Славе – Малоярославце. Здесь Наполеон получил по заслугам… Есть в Малоярославце и различные музеи. Но там ничего не купишь. И трогать ничего нельзя.
Однако сейчас в Малоярославце появился интересный этномузей, в котором старинные вещицы можно не только потрогать, но и купить в подарок любителям старины. И самое главное – недорого. Это не реклама, потому что Малоярославец в рекламе не нуждается. Но столько обаяния в этом старье!!!.. Здесь и мебель, бронзовые, латунное, чугунное литье и даже церковная утварь…Часы, Картины, фарфоровые фигурки и самовары.
Я всего перечислять не буду, чтобы меня не обвинили в рекламе.
И все же, адресок оставлю: Калужская обл., г. Малоярославец, ул. Ленина, 19 Тел. 24633; 89066423929.


Рецензии
Дружище, Серафим!
очень жаль, что страдаешь от подонков.
В том числе, и потому, что нет защиты от правоохранителей.
В мою бытность - время работы в милиции - такого не могло быть по определению.
Держись, дорогой!
С наступающим Новым Годом!
Желаю тебе...безгласности. Во, дожили!...
И конечно, здоровья и всех мыслимых и возможных благ.
Искренне и от души.

p.s. У меня внучка в Харькове занимается стариной. Можно связать её с тобой?



Владимир Гугель   31.12.2014 14:34     Заявить о нарушении
Я могу переговорить с менеджером этого музея. Правоохранители... Я был в шоке, когда провел сутки в местной полиции. Ни за что взяли из дома. Чудом выжил, все же вызвали ночью Скорую. Я на пенсии, но "военный" журналист. Бьют подло, из-за угла. Я писал на эти темы. Президенту, в том числе. И т.д. С уважением!..

Серафим Григорьев   19.01.2015 01:30   Заявить о нарушении