Случай в горах

Я случай вам поведаю в стихах, только не думайте, что вру я!
Я повстречалась с Албарсты в горах и встречу ту, я в жизни не забуду!
Высоко, высоко, в Суусамыре, в горах, прям у самого неба под боком
Где ветра обжигают, а воздух пьянит, там на жизнь не посмотришь с упреком
Двадцать семь серпантинов нас в верх привели, даже лошади сильно устали!
Все вспотели, как в мыле, мы верх долго шли и Джайлоо едва отыскали
Горы в небо, горы повсюду, везде!  Сказочной красоты творение!
Я впервые такое вижу вообще!
Будто в космосе я, получаю заряд вдохновения!
Воздух чисто-морозный, а солнце палит!
Это чудо природы горы!
Загадаю желание, сам случай велит!
И кричу
- Я люблю вас! Горы!
Одинокий беркут в небе парит, я стою и я, чуточку выше
А в низу облака и в ушах шумит и удары сердца я слышу
-Я люблю тебя жизнь! закричу в небеса
И безмерно этому рада!
Я рукой разгоняю сама облака!- это в жизни большая награда!
Вдруг почувствовав пристальный взгляд на себе
Не на шутку я испугалась
Присмотрелась, смотрю, зверь стоит вдалеке
Метра три, мне тогда показалось
Он лицом - человек, только телом, как зверь
На медведя чем-то похожий
Он сканировал мозг мой и мысли мои обрывали свои нити
А дыханье его, ощущая нутром, я глазами в глаза его вижу
-Эти горы мои!
 Я сильнее, чем ты!
 Я хранитель большого портала!
 Между мной и тобой, мир идет полосой, - пограничное расстояние
 Албарсты мое имя звучит средь людей
 Знаю, ты про меня не знала
Я от страха, как камень застыла, мертва!
Его взгляд словно манит, колдует!
Ближе тянет к себе, как к железу магнит
Это страшно, но очень волнует!
Я хочу убежать от него поскорей, но не слушают меня ноги!
Албарсты  улыбнулся и в гору полез, растворился в скале у дороги 
Я бежала стремглав, словно горная лань
В юрту, с ужасом я забежала!
А потом, очень долго и сильно рыдав!  Я про все!, чабанам рассказала
И они не смущаясь, без страха на то, мне спокойно все объяснили
Что хранитель вершин, наших гор Албарсты, что живет он давно в Суусамыре
Те, кто видел его, был удачлив во всем!
Ходят слухи, об этом в мире
А кто шерсти клок, сдернет прям с Албарсты, им тогда Албарсты  служили!
Не спала я ту ночь и глаза не сомкнув, до утра я тихо лежала
Камень в речку упал, ветер  в юрте скулит
Албарсты глаза вспоминала


Рецензии
После прочтения, у меня было ощущение, что я листал шедевры киргизского эпоса.- Сейтек или Манас.
Здоровья и удачи по жизни.

Анатолий Сасов   18.11.2022 19:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.