Занесусь, да и опешусь...

Извилист путь от мысли к слову. Евгений Ханкин. // Есть идеи, которые легко приходят в голову, но нелегко даются языку. Китайская пословица. // Мне кажется, что истину я знаю – и только для неё не знаю слов. Зинаида Гиппиус. // Я уже знаю свои результаты, но ещё не знаю, как к ним прийти. Карл Гаусс. // Всё в голове сложилось, а выразить таблицей не могу. Дмитрий Менделеев. // Есть минуты, в которые вполне чувствуешь недостаток земного языка. Александр Герцен. // Вот этак со мной всегда случается. Примусь за дело, занесусь, бог знает куда, да и опешусь. Не знаю, как выразить мою мысль, которая, однако ж, для меня совершенно ясна. Виссарион Белинский. // Когда приходится писать идеи или, тем паче, объясняться, большим препятствием является то, что мне не так легко мыслить словами, как без них. Когда после трудной работы прихожу к совершенно ясным, нужным результатам и пытаюсь выразить их словами, часто ощущаю, что должен перевести себя в совершенно иную интеллектуальную плоскость. Я должен переводить мысли в слова, которые не вполне соответствуют им, тратить уйму времени на поиск подходящих фраз. Когда надо выразить мысль словами, мне приходится совершать целую умственную перестройку. Когда внезапно требуется сказать что-то, я очень часто оказываюсь в растерянности. Не из-за отсутствия ясности восприятия, а от вербальной неуклюжести. Это одна из небольших бед моей жизни. Френсис Гальтон. // Не все творцы находят переключение из воображения обратно к языку (для Верификации) простым делом. Жак Адамар. // Многие очень важные вещи стали для меня совершенно ясны, но сказать их ещё не могу, ищу слов, формы. Лев Толстой. // Потребность высказываться не всегда соответствует возможностям. Существуют некие ограничивающие факторы языка. Трудно найти слова, когда действительно есть что сказать. Эрих Ремарк. // Бессодержательную речь всегда легко в слова облечь. Иоганн Гёте.


Рецензии
Очень ярко и выразительно откровение В. Белинского!!!
С благодарностью,-
Римма.

Ордина   01.09.2014 05:27     Заявить о нарушении
Приветствую, Вас, Анатолий!
Сегодня случайно прочитала "Я счастливая!"
автора Майа Стриганова о Екатеринбурге....
Пребываю в тихом шоке....

Ордина   01.09.2014 22:42   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Анатолий Шуклецов   01.09.2014 22:45   Заявить о нарушении
Вражьи происки! Очернительство, скорее всего проплаченное. Это у ней так извращённо эмигрантская ностальгия проявилась. Чем ещё оправдать опрометчивое бегство из породившей страны. Сука она продажная!

Анатолий Шуклецов   01.09.2014 23:36   Заявить о нарушении