Русь изначальная

Киевские князья пришли на северные леса как успешные завоеватели-конкистадоры, поработив угро-финские племена. Никаких славян в лесах до этого не было. «Москва» и «Тверь» — это названия фино-угорских народов, которые там проживали. Как «Мещера», к примеру, или «Пермь».
Русские «крестьяне» — это угро-фины, которым вместе с христианством навязывали славянизацию. Само слово «Крестьяне» обозначает именно «христиане». Свой сельскохозяйственно-плебейский оттенок оно приобрело именно потому, что «Крестьянами» называли новообращенных угро-финов. В отличие от аристократов и прочих советников по духовно-нравственным вопросам завоевателей-славян. Такое вот целеполагание элит.
На рубеже тысячелетий произошло заметное потепление климата в Европе, что привело к явлению, которое в дальнейшем назвали «Великое  переселение народов». Одним из эпизодов этого «Великого переселения» была и экспансия славян на север, благо к северу сдвинулась граница лесной и степной зоны.
Кстати, завоеватели-славяне вместе с насаждением православия и «славянского» языка приучали охотников и собирателей угро-финов к земледелию. Поэтому крещенный, говорящий на старорусском языке земледелец и стал называться «крестьянином».
И именно поэтому на Руси между столбовыми дворянами и крестьянами всегда была такая непреодолимая пропасть, апартеид, практически. Русские аристократы и русские простолюдины были разного этнического происхождения.
Когда говорили о «породистом лице», то все понимали, что у русских аристократов одни черты лица, а у крестьян другие. Ничего удивительного в этом нет — люди разных национальностей разнятся чертами лица, дело общеизвестное.
Потом простолюдины были русифицированы и утратили свое первоначальное самосознание, но пропасть между аристократией и простолюдинами так никогда и ни стерлась. Пока аристократов на Руси жестоко не уничтожили как класс.
Таким же образом, к примеру, индейцам Америки вместе с католицизмом навязывали испанский язык. В результате они перешли на испанский, но испанцами от этого не стали. Или как немцы-крестоносцы в Прибалтике, уничтожавшие или онемечивавшие живших там пруссов и других угро-финнов. Аналогия тут полная.
Киевские князья, то есть славяне, пришли в заселенные угро-финами леса как жестокие завоеватели, огнем и мечом славянизирую угро-финнов и насаждая среди них христианство.
Славяне, жившие в степях, были земледельцами. Угро-фины, населявшие северные леса, были охотниками и собирателями, устоять в борьбе с более цивилизованными земледельцами у них не было никаких шансов.
Но тут вмешались татаро-монголы, степняки, которые своей конницей уничтожили славянского агрессора Киевскую Русь вообще. И в результате татаро-монгольского нашествия славянская Киевская Русь навсегда сошла с исторической арены.
А ее колонии, славянизированные угро-фины, сохранились в лесах во время татаро-монгольского нашествия и, впоследствии, создали государство, в дальнейшем получившее название «Россия». Что делать, иногда и «хромая утка» может крякнуть.
Аналогичный случай, произошел, к примеру, с Бразилией. Наполеон захватил Португалию, а потому ее колония Бразилия получила возможность стать независимой и пойти своим путем.
А уже следом, задрав штаны, бегут придворные «литература» и «история», придумывая не имеющий отношения к действительности единственно верный официоз. Как обычно в таких случаях, восхваления правящей элиты бывают безмерны.
И, в атмосфере размытых нравственных ценностей, оные восхваления подтверждаются надписями на берестяных грамотах. Вообще-то, береста пролежав 2-3 сезона в земле, превращается в прах и поедается дождевыми червями. Но, с другой стороны, если партия попросит «надо!», то комсомол ответит «есть!», и никакие дождевые черви комсомол не остановят.
Когда-то идею «национального государства» сформулировал кардинал Ришелье. И он первым такое государство начал строить во Франции.  Придумывая, естественно, и «историю Великой Франции». Потом по его стопам двинулись остальные строители национальных государств, смело фантазируя относительно «древней истории» создаваемых ими национальных государств. Россия в этом плане не была исключением.


Рецензии
"Хромой уткой", насколько мне известно, называют президентов США перед тем,
как они сложат с себя полномочия. Я совсем запуталась, читая Ваш псевдоисто-
рический опус.А причём здесь президент США, если такого государства ещё не
существовало? Простите за нескромный вопрос ( ведь Вы - русскоязычный автор):
а Вы сами - каких будете?

Елена Петровна Мартьянова   08.11.2014 20:30     Заявить о нарушении
А он из тех самых.
Ему бы рассуждать не о Руси, а о судьбе сефардов и ашкенази.
И выяснить, за что, всё-таки их изгнали из Испании, а в остальной Европе помещали в гетто.

Владимир Мурашов   04.09.2015 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.