Мой голос не громче других...

Мой голос не громче других,
А вопль утонет в толпе,
И только чувственный стих
Донесёт мои мысли тебе.

Всё равно, меня не слышишь
И вряд ли меня ты поймёшь.
Знаю: тогда лишь услышишь,
Когда важность в чём-то найдёшь.

Что ж, для тебя я не значим.
Признаю: не особо я важен.
Хоть мы порой и судачим,
Револьвер давно уж заряжен.

Не стану в тебя я стрелять,
Ибо ты не виновна ни в чём.
Меня не смогла ты понять —
Попытки мои нипочём.

Дрожащей рукой поднесу
Дуло ружья к виску.
Этим я грех совершу,
Зато уничтожу тоску...

На могилу приди ко мне
И подари мне венок.
Скажу: "спасибо" во сне.
"Спи спокойно, милый цветок".

И когда средь бумажек моих,
Ты найдёшь признанья тебе —
Улыбнусь, дорогая, судьбе
И ладоней коснусь твоих.


Рецензии
Ну, что ж вы так сильно принимаете на себя трудное, тяжелое, горькое!

Если человек это делает, ну, не верю что реальное счастье, любовь и яркость.

Так легко это обойдет.

Если нормальных и плохих людей не обходит счастье стороной,
За умение так уверенно и безэгоистично переносить трудное время,
Уж не знаю, как сможет оно обойти Вас...!!

Спасибо за стихотворения!

Анонимный Аноним Анонимович   23.02.2015 11:44     Заявить о нарушении
Просто бывают такие моменты, когда, действительно, опускаются руки, а жизнь кажется такой беспросветной, словно вмиг погасло солнце.

И уже ничто не способно утешить, вдохновить, вразумить словом, вывести тебя из той ужасной ямы, в которой ты оказался.

Со временем эти ситуации исчерпывают себя, а ты с недоумением смотришь на свои каракули: "Разве мог я такое написать? Видимо мне было очень плохо..."

Авантюрист   23.02.2015 23:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.