Чувак-еврей, апологет

***
                …в канун…

Чувак-еврей, апологет
Антинаучной медицины
Бродил по долам много лет –
Как бы поэт под видом сына

Творца всего того, что есть.
Весьма сомнительны соблазны,
Но на халяву все согласны
Всю эту ересь разом съесть.

Ничто – косяк и алкоголь,
Когда взамен даруют вечность
Блаженства… мол, очеловечусь,
Я знаю, что такое боль.

Ведь нет ни дьявола, ни тьмы,
Пока нет доблести и света.
Всё это сотворили мы.
Нам нет прощения за это.

Пардон, и всё из-за прыща?
Фурункула людских сомнений?
Трещит упругая праща
Уже полученных умений.

Вот я – сидящий взаперти.
Зайдите истину проверьте,
Во всей смертельной круговерти
Попробуй что-то запрети,

Я сразу возбужусь, бухнУ.
Я бУхну рассуждений бухту:
Я потерял уже страну,
Пока, попы, от водки пухну.

Я знаю, пукнет старый поп,
Мол, отрекись от мракобесья:
Пойди, смирения напейся,
Всё будет песней, остолоп!

Нет, батюшка, митрополит!
Душа болит, сомненья сея.
Ты президента замполит,
А я – заноза фарисея.

И никогда не дам сим – пост,
Что оценил уже раз пять я.
Давно в окне моём – распятье,
Весь мир приколот на импост.

…Вновь вспоминают пацана,
Который вдруг узнал, что гвозди
Дробят сознанье вместе с костью…
Вновь родина моя больна…

2013


Рецензии