***

этот странный, рассыпанный воск, как печенье вкруг заснувшей свечки, и мелькающий в чувствах Босх, волидол и пустырник в аптечке. И измятые буднями думы, вырастает жар, как растение. Томно-звучно объятье Фортуны и уютно твое оперение. Виноградный привкус Изабеллы на твоей коже манящ. Что несет мне твоя каравелла? Взгляд игрив у тебя и хрустящ.
мы слепили вселенную нам из: эмоций, ассоциаций, метафор. а в основе- парадоксизм, без тебя прячу томленье за кафель. Страшно, все уходяще-преходяще. И эти коловратные твои руки с торчащими костяшками, крутящие Воздух, чтоб выдробить тишайшие звуки, Вдруг останутся мне лишь воспоминанием, предсмертным, бессмертным, безжалостным. И стихи твои затвержу заклинанием, самым любящим, самым яростным. И уйду в никуда, ты уж недозовешься. И песня не долетит в мой сон-морок. И горечью ласк последних разольешься. Как будто можно наглядеться впрок.
я буду сниться так, как снится детство. как снится напев матери, как кошки (эти предательницы могут сниться честно), как снится дачный дождь и кислый вкус окрошки. и первая победа так же снится... пусти к себе мой свет небесный, позволь себе во мне забиться. ведь я так ненадолго, будучи неместной. но ты останешься моей невестой! и Лисестратой и Клитемнестрой. Знай, вся я-для тебя. Так не жалей огня.


Рецензии