Не дай мне Бог, родиться ещё раз!

  Не дай мне Бог, родиться ещё раз!
  Я растревожу небеса святые!
  Меня проклятьем славил сам Пегас,
  Ну, а людьми я сыт по ныне!

  Меня терзали мысли о любви,
  Любовь ведь, славится Святыней,
  Но как, любить не зная о любви?
  Любовь не зародится, где уныние!

  Не дай мне Бог, идти с людьми!
  Я заражаю вечною тоскою,
  Мне хорошо, светло, лишь там,
  Где плачут, где несёт бедою!

  Я сын ветров и сын огня!
  Стихии страшные такие,
  Любовь мне в сердце не дана,
  Лишь только ветер и уныние

  Я не люблю прекрасных роз!
  Они хилеют у меня в объятьях!
  О смерти думал я всерьёз,
  Та приходила в чёрных платьях!

  Не дай мне Бог, любви познать!
  Я затачу её в темницу,
  Уж больно, я хочу узнать,
  Что за любовь, такая птица!!!

  Не дай меня придать земле!
  Душа противится святому!
  Я буду лишь бродить во тьме,
  И всё вокруг мне будет домом!!!
 


Рецензии