Я исполню твою мечту...

Даниилу от Алисы. 10 октября 2000 г.
«Привет, дорогой мой брат! Как ты знаешь, я уже месяц живу в большом городе, учусь в университете, все еще не могу поверить в это чудо. Владивосток - это действительно город, где сбываются мечты. Для меня до сих пор странно звучит, я студентка факультета дизайна одежды, одного из лучших факультетов, поступить на который практически невозможно. За все хочется сказать отдельное спасибо тебе. Ведь именно ты заставил меня подать документы в этот ВУЗ, и только ты верил, что я поступлю на бюджет. Данька, ты лучший в мире брат. Как тебе там живется? Надеюсь, ты там хорошо учишься, и с учебой у тебя все получается легко и гладко? Я недавно узнала, что Леша тоже поступил в Находкинское музыкальное училище. Почему он ничего нам не сказал? У вас какая-то тайна. Думаю, он пошел на это в большей степени ради тебя. Чтобы предугадать твои вопросы заранее отвечаю. У меня здесь все хорошо, группа дружная, девчонки в комнате хорошие и добрые. Все очень удивились, когда узнали, что я поступила сама, без чьей-либо помощи. И что сейчас учусь бесплатно. А вспомнила, я недавно записалась в танцевальную студию. Хожу на тренировки почти каждый день с огромным удовольствием, ведь, как ты помнишь, это моя детская мечта. И самое главное я понимаю, что с каждым днем мне все больше не хватает тебя. Также скучаю по нашим родителям, друзьям, знакомым. А больше всего по нашей четверке: я, ты, Женька и Лешка. Не хватает нашего ежедневного веселья, безумных поступков. Пиши мне. С нетерпением буду ждать твоего ответа.
 С любовью, Твоя Алиска
Алисе от Даниила. 15 октября 2000 г.
«Алиска, солнышко, здравствуй. Я тоже очень сильно по тебе скучаю. Спасибо, что пишешь и не забываешь меня. Да, у меня все хорошо. Учусь, пытаюсь самостоятельно обучиться игре на гитаре, пока получается не очень, но я не теряю надежды. Леха и остальные парни с группы меня поддерживают, говорят, что я молодец и скоро научусь играть основные аккорды. Кстати, ты удивлялась, почему Леша ничего не сказал про поступление в наше училище. Ты оказалась права, его родители уже почти оплатили ему учебу в одном из Вузов в Москве. А он отказался, и поступил на тот же факультет, что и я. С его стороны это было очень благородно по отношению ко мне, Леха - настоящий друг. Мне сейчас чуточку сложнее, чем всем остальным. У меня нет начальной подготовки игры на инструментах. Но это ничего, вот совсем скоро мы с Лешкой будем учить новую композицию. Через месяц конкурс талантов в нашем училище. Думаем выступить, себя показать, надеемся на победу. Я тоже сильно скучаю по нашей неразлучной четверки. Как там Жека, кстати, она же в Уссурийске у нас учится, на учителя начальных классов. Весело ей наверно, будет учить маленьких детей на уроках азам актерского мастерства. Думаю, дети будут ее очень сильно любить. Она же у нас классная. Сестренка, помни и знай главное, я люблю тебя и сделаю все, чтобы ты была счастлива. Всё пошел разучивать новую партию в композиции.
Целую, Данька
Алексею от Даниила. 18 октября 2000 г.
«Леха, дружище здорово. Очень жаль, что тебе так внезапно пришлось уехать и бросить учебу. Но я все понимаю, здоровье бабушки важней. Поживешь в деревне, (как она там называется …) поухаживаешь за бабулей, а учебу я тебе потом нагнать помогу, если сам не отчислюсь. Как там твои дела? Чем занимаешься на досуге? Без тебя здесь скучно, работаю я теперь в 2 раза больше, чтобы вечерами не сидеть в комнате одному. И чтобы заработать больше денег на курсы для Алиски. Я же тебе говорил, что во Влад в середине декабря приезжает знаменитый дизайнер …. Это Алискин кумир на протяжении последних 2 лет. Она восхищается всем его творчеством. Ты же знаешь нашу ситуацию, родители сказали, что смогут обучать в большом городе только одного из нас. Они согласились со мной, когда после долгих уговоров я предложил учить Алиску. Она же у нас талантище. Кстати, родители до сих пор думают, что быть  музыкантом - это моя мечта. Никто даже не догадывается, что мне до сих пор безумно хочется стать журналистом, и работать в газете или на телевидении. Ладно, это лирика. Леха, и главное спасибо тебе большое за то, что мы учимся вместе. Ты не представляешь как это важно для меня. Я и думать, не мог, что ради этого ты пойдешь наперекор родителям и поступишь в музыкальное училище. Надеюсь, что мы скоро увидимся.
                Даниил
Алисе от Евгении
«Лисенок, любимая подружка, здравствуй. Вот выдалась свободная минутка, и я сразу решила тебе написать. Как там твои дела? Чем ты занимаешься, живешь? Скучаешь ли по по своим любимым друзьям? Я, например, сильно соскучилась, мне вас всех очень не хватает. Как ты помнишь, я поступила в педагогический институт, хотя всегда хотела быть актрисой и играть на сцене или в кино. Но мои родители не оценили мой юношеский порыв. Папа сказал, что быть актрисулькой это несерьезно и мне нужно получить профессию учителя, которые, как он сказал, всегда будет жизненно необходима. Хорошо хоть выбор факультета оставил, и я пошла на учителя начальных классов. Детки- они, как мне кажется, лучше будут воспринимать материал, который я буду давать, чем взрослые 17 лбы. В моей группе 25 человек, из них 23 девочки, и 2 мальчика. Один поступил, потому что ему грозила армия, а другой на спор. Но учиться интересно, хотя иногда и сложно. Как там наши парни: Данька, Лешка? Это правда, что они вместе поступили в музыкальное училище на один факультет. Не ожидала от них, вот что значит суровая мужская дружба. Алиска, ты знаешь, я тут хочу провернуть одно дельце, если оно выгорит, то Лешкина мечта исполнится. Подробно напишу позже. В ожидании твоего ответного письма.
                Любящая тебя Женька
 Алексею от Алисы 20 ноября 2000 г.
«Лешка, друг моего брата и мой лучший друг. Пишу тебе, потому что соскучилась. И еще хочется узнать как там твои дела, как тебе живется у бабушки в деревне. Да, мне Данька рассказал, что твоя бабушка приболела. Передай ей мои пожелания скорейшего выздоровления. Лешка, чем ты там занимаешься помимо заботы о бабушке? Наверняка, бегаешь с фотоаппаратом по всем деревенским окрестностям. Помню, как ты всегда нас фотографировал, вот это были кадры. Я всегда на твоих снимках была лучше, чем в обычной жизни. Кстати, Леша ты большой молодец, что поступил с Даней на один факультет. Я только знаешь, одного не понимаю,  с чего это он решил туда поступать. Вроде только год назад он печатался в разных журналах, отсылал свои рассказы в издательства. А тут раз, и такая перемена желаний. Если знаешь, напиши мне, пожалуйста, а то мне у Даньки спрашивать неудобно. У меня тут все хорошо. Танцую, учусь, пытаюсь овладеть мастерством признанного дизайнера. Кстати, Лешка у меня к тебе просьба будет. Мне очень нужно штук 5-7 фотографий Жени. Я помню, ты ее часто фотографировал. И не надо говорить, что это не так. Все мы все понимаем, только никто об этом вслух не говорит. Продолжаю делать вид, что ни о чем не догадываюсь. Вышлешь, пожалуйста, мне эти снимки, как у тебя будет возможность.            Целую тебя.
                Женя.»
Даниилу от Алексея 22 ноября 2000 г.
«Данилыч, приветствую дружище. Как бы это странно сейчас не звучало, но мне тебя не хватает. Я настолько привык, что мы с тобой вместе брателло, что сейчас мне реально очень скучно. Остается только мой верный друг фотоаппарат. С ним, конечно, не поговоришь, проблемы и девчонок не обсудишь. Зато мы с ним теперь в паре развиваем мое искусство мастера фотографа. Бабулька уже плачется от того, что я постоянно ее снимаю. Что поделать? Не могу же я против их воли фотографировать коров и свиней, они, просто как-то не жаждут попадать в объектив моего фотоаппарата. Странно, почему это происходит. Как у тебя там жизнь? Как дела с учебой, много я пропустил? Как проходит твое общение с гитарой, новые аккорды уже выучил? Я вовсю репетирую свою часть нашего дуэтного выступления, надеюсь, к этому времени я уже вернусь. Данька, ты знаешь, а я еще реально соскучился по нашим девчонкам Лиске и Жеке. И все-таки они такие классные. Это нереально круто, что мы есть друг у друга. Кстати, друг, ты не мог бы мне скинуть парочку своих последних рассказов и работ. Здесь читать абсолютно нечего, бабушка все нормальные книжки спалила в печке. С нетерпением жду твоего ответного письма.               
                Алексей
Алисе от Алексея 25 ноября 2000 г.
«Алиска, Лиска, Лисенок, как же я рад, что ты мне написала. Да, спасибо за пожелание, бабушке уже намного лучше. Я ее тут, как могу, развлекаю, поднимаю боевой дух и заряжаю настроением. Потом покажу тебе фотки по возможности- моя бабушка настоящая фотомодель. Я очень рад, что ты записалась на танцы. Я тебе еще, когда говорил, что у тебя нереальная пластика. Как там твои успехи в учебе? Соорудила еще парочку крутых костюмов из конфетных фантиков и упаковок от торта. Кто бы мог подумать, что ваша с Женей любовь к сладкому может довести до такого. Ты учишься на самом крутом факультете, в лучшем университете, да еще и бесплатно. Кстати в прошлом письме ты спрашивала меня насчет Даньки и его внезапно возникшей любви к музыке. Просто мы с ним всегда хотели быть такими крутыми парнями, которые умеют играть на гитаре и романтическими песнями кружат девчонкам голову. Данька смог реализовать эту мечту и поэтому поступил на факультет эстрадной музыки в наше музыкальное училище. Честно тебе признаюсь, у нас даже есть наметки и идеи создать свою группу. А что, по-моему, это будет круто. Алиска, что-то я заговорился о себе, и совсем забыл спросить как там твои дела? Напиши мне все подробно в ответном письме. А насчет Женьки ты даже не представляешь насколько ты права и не права одновременно. Да, я люблю ее снимать, и не только я просто ее люблю. Но, Лиска, она всегда относилась ко мне только как к другу. Так что не судьба. Не будем о грустном. Пиши, помни меня. Искренне любящий и скучающий  Лешка».
Алексею от Евгении 1 декабря 2000 г.
«Леша, привет. Решила написать тебе, потому что на целых 2 месяца наше общение прекратилось. Настоящие друзья не должны так поступать. Ведь так? Как там здоровье твоей бабушки? Мне просто об этом сказала моя мама, а она узнала об этом от твоего папы. Мне интересно, чем ты там занимаешься? С кем ты общаешься? Я поняла, почему мы  все это время не общались. Это была адаптация к новой обстановке, вхождение в иную среду. Знакомства, учеба, пары. Все смешалось, но ты не думай, я ничего не забыла о нас. Воспоминания бесценны. Рада, что ты поступил в музыкальное училище. Тебе то самому нравится учиться? А то мне кажется, ты туда только из-за Даньки поступил. Только не обижайся, все ты правильно сделал, я бы сама с удовольствием с Лиской училась. Но, ты знаешь это все родители. Они были против учебы и во Владивостоке, и в Находке. А мне бы очень хотелось видеться с вами чаще. У меня все отлично, учеба не то, чтобы совсем легкая, но не сильно напрягает. Познакомилась с новыми девчонками, стараюсь найти замену вам, но пока получается как-то не очень. Лешка, у меня к тебе будет одна небольшая просьба. Ты не мог бы мне выслать снимки с нашей последней фотосессии на море. Иногда здесь так тошно бывает, что хоть волком вой. Вроде подружки есть, знакомых много, а всё не то. А так у меня будет возможность посмотреть наши фотки и зарядиться положительными эмоциями и веселым настроением. С нетерпением буду ждать твоего ответного письма. Целую, Женя.»
Евгении от Алексея  4 декабря 2000 г.
«Женька, привет подруженция. Ты права, мы, наверное, на месяц забыли друг о друге, потому что привыкали ко всему новому в нашей жизни. Чем я занимаюсь? Я каждый день фотографирую все, что попадется под объектив фотокамеры. Ещё я помогаю бабушке по хозяйству, познакомился со всеми ее подружками, они меня обожают, постоянно за щеки тискают. А общаюсь, я как ни странно, с местными коровами, свиньями, овцами и так далее. Так что понимаешь, мне здесь живется очень весело. Они очень внимательные собеседники, всегда выслушают, жалко, что умный совет не дадут. Кстати, ты не поверишь, но я сделал парочку классных кадров. Покажу при личной встрече. А фотки с нашей последней фотосессии, конечно, я тебе обязательно вышлю при первой возможности. Сам их часто пересматриваю, надеюсь, что моя бабушка совсем скоро поправится, и я уже уеду с этой … Пропустил я не очень много, буду бегать по преподам и умолять их поставить мне зачеты. Ведь только первый курс, да и тем более причина у меня уважительная. Я очень сильно скучаю по вас. Женя, как там твои дела? Жду в твоем ответном письме полного отчета, чем ты занимаешься там, помимо учебы. Женька, у меня к тебе есть одно дело. Надеюсь на твое молчание. Не знаю, знаешь ты или нет, но Данька не по своей воле поступила в училище. Его мечта была, есть и будет - стать великим журналистом. Я хочу помочь другу, несколько дней назад я подал заявку на конкурс начинающих журналистов. Не проболтайся, это секрет, особенно Лиске. С надеждой на скорую встречу Твой Лешка.»
Даниилу от Евгении 6 декабря 2000 г.
«Данечка, привет мой дорогой. Прости, что так долго не получалось тебе написать. Мне очень стыдно. Вроде учиться мне совсем не сложно, а времени не хватает написать лучшим друзьям. Как там твои дела? Как проходит освоение гитары? Да, мне Лиска все рассказала. Мне кажется, одновременно и сложно, и интересно учиться на таком факультете. Но с тобой рядом лучший друг, ну как рядом, совсем скоро будет рядом. Нам обязательно нужно встретиться на каникулах. Я безумно скучаю по вас. Знаешь, обычно люди во время учебы имеют возможность приезжать домой. Но это не наш случай. Вам хорошо вы учитесь в 2 шагах от дома. А вот нам. Алиска погрязла в своем творчестве: задумки, идеи, новые костюмы, проекты. Не знаю, хватает у нее времени, чтобы поесть и поспать. Мои родители сказали мне учиться, учиться и еще раз учиться. «Нечего разъезжать туда обратно, только деньги прокатывать»- как-то так сказал мне папа. Домой смогу я приехать только на Новый год, хорошо, что каникулы длинные. Мы обязательно должны встретиться, и погулять по нашим любимым местам. С нетерпением ожидающая ответного письма. Твоя Женька.»
Евгении от Даниила 10 декабря 2000 г.
«Женька, солнышко мое. Спасибо за твое такое долгожданное письмо. Я очень рад, что наше общение продолжается несмотря ни на расстояние, на время и другие факторы. Дела у меня хорошо, даже очень. Вот уже близится первая сессия, а потом долгожданные каникулы. Время чудес, подарков, исполнения желаний и момент, когда мы сможем увидеться и пообщаться вживую. Ты спросила про освоение гитары, скажу тебе, что для меня это было нелегко. Стандартные аккорды тяжело запоминались, композиции в голове не укладывались. А теперь все по-другому. Мне очень нравится факультет, на котором я учусь. И ребята в группе отличные, и самое главное, что Леха всегда рядом, под рукой так сказать. Да, ты абсолютно права. Что ты, что Лиска не были дома уже почти полгода, хотя вроде бы живете рядышком. Я тоже безумно соскучился по нашей сумасшедшей компании. Хорошо, что новогодние каникулы такие длинные, у нас будет время вдоволь пообщаться друг с другом. Жека, знаешь, не важно, как часто мы обмениваемся письмами, какое расстояние между нами. Это все мелочи. Главное - что мы есть друг у друга. Это такой бесценный дар судьбы, надо хранить его в целости и сохранности, и обращаться с ним бережно и осторожно. Пиши, как будет время. Верный и преданный тебе Данька»
11 декабря 2000 г.
«Здравствуйте, Алиса. Пишет вам главный редактор телепрограммы «Миры и Римы». Мною было получено письмо, в котором вы писали, что ваша подруга талантливая актриса, и вы думаете, что  из нее получилось бы отличная телеведущая. Также в письме были приложены фото девушки (кстати снимки очень красивые, не знаю, где вы нашли такого фотографа).  В наши творческие планы входило открытие студии в городе Уссурийске. А после просмотра портфолио Евгении наше решение стало явным и очевидным. У нее уникальная внешность, открытый взгляд, чистое лицо. Конечно, ей предстоит пройти пробы, как и всем претенденткам. Но мне хочется отметить, что у вашей подруги очень хорошие шансы на победу в этом кастинге. А вы, Алиса, отличная подруга, Евгения должна Вами гордиться. Письмо с датой кастинга я вышлю вам в ближайшее время. Всего вам хорошего, С уважением  Александр Симаков»
               


Рецензии