Практические выгоды освоения учения о Гармонии Мир

1. Сложности освоения Учения.
Освоение Учения в полном объеме или даже его основ имеет огромные сложности, поскольку предполагает глубокую трансформацию мировосприятия и производится с полномасштабной сменой ментального основания Человека. Для освоения Учение потребуется работа сопоставимая с новым рождением самого себя, при чем произведенным под собственным контролем и управлением. Для подавляющего большинства даже очень умных людей простая задача переосмысления собственных ментальных  оснований является непреодолимо сложной: люди в той или иной степени могут проанализировать то, что они знают о Мире, но редко проникают до уровня того, как и почему они мыслят и видят Мир определенным образом. Эту часть ментального основания все люди почему -то считают вещью непостижимой. Между тем, именно в этой области механизма ментальной деятельности и скрываются основные девиации. Люди неправильно или ошибочно мыслят не в силу отсутствия тех или иных знания, но в силу отсутствия умения мыслить, использовать основные силы своего интеллекта, а точнее - из-за не использования интегрального мышления.
 
Люди, обладая зачатками интегрального мышления , не только его не применяют,  но и в некоторых случаях сознательно избегают, так как оно нашло свое уродливое проявление в мистическом религиозном трансе, принципиально не приемлемый для рассудочно мыслящих.

Освоение учение частями и элементами. 
Учение можно осваивать частично, отдельными элементами. Это конечно, не сформирует полной картины, но предоставит удивительные по эффективности средства , облегчающими практическую жизнедеятельность и закладывающую основания для дальнейшего гармонического преобразования Человека.

3. Главный источник практической пользы Учения.
Главный источник практической  пользы Учения - приобретение навыков и (или)  элементов интегрального мышления.
Интегральное мышление это целостное восприятие Мира, которое создает живую интерпретацию реальности, позволяющую адекватно отслеживать развитие процессов и использовать это понимание в практической деятельности.

4. Выражение практической пользы Учения.

Польза от освоения элементов Учения может быть проявлена  в трех направлениях: а) польза личностная, б) польза в деятельности, связанной с взаимодействием с людьми; в) польза в творческой деятельности.
Рассмотрим каждое направление в отдельности.

Польза личностная.
-Решение смысла жизни;
-Полнота ощущения жизни;
-Определение своего места в Мире людей.

Для деятельности , связанной с взаимодействием (бизнес, политика, служба):
-Определение характера и масштаба усилий на ниве социального самоутверждения;
-Приобретение понимания тактики взаимодействия с людьми;
-Приобретение неаморальных способов манипулирования людьми;
-Общее позитивные изменения в профессиональной деятельности.

Для творческой деятельности,
-Новые срез восприятия реальности, открывающий иные горизонты творческой деятельности;
-Новая методология восприятия реальности, вооружающая новыми средствами понимания процессов Мира;
-Новые формы творческого взаимодействия .


Рецензии