Розмари

Свет луны очертит стан,
Боже, как же я устал...
Днем я будто не живой,
Жду я ночи, чтоб с тобой
Прогуляться под луной.

Околдовала ты меня,
Своею тайной, Розмари.
Такую боль принес рассвет...
Молю тебя, не уходи

Стояла летняя, душная ночь.Адриан пробирался сквозь заросли шиповника. Маленькие веточки цеплялись за одежду и царапали лицо. Время уже перешло за полночь. Он торопился, каждая минута была на счету.
Она уже была там. Лунный свет играл в шелке платья, струясь замысловатыми змейками. Миниатюрная девушка с кожей молочного цвета, нет, это не портило ее, лишь придавало хрупкости в ее и без того кукольный вид.
Адриан наконец справился с крючковатым корешком, зацепившимся за его штанину и вышел на небольшую аллею.
В глубине аллеи, под пахучей сиренью он увидел ее, сидящей на резной скамье.
Лунная дева, подумал Адриан.
Она заметила его и помахала рукой.
Адриан ускорил шаг, он бы даже побежал, если б не боялся выглядеть не сдержанным.
Он подошел к ней и улыбнувшись, взял ее холодную ручку.
-"Добрый вечер, прекрасная дама!" начал он.
Прекрасная дама расхохоталась.
-"Адриан, уже давно за полночь, и не пытайся меня задобрить, ты опоздал!"
-"Как я смею, прекрасная госпожа?"
Теперь уже оба пытались сдержать смех.
Адриан присел на край скамьи и начал вытряхивать веточки из волос.
-"Ты обещал мне сюрприз"
-"Да, я принес его тебе"
-"Это стихотворение я написал для тебя, моя прелестная Розмари"
В ее глазах загорелся огонек, она придвинулась ближе.
-"Ну же, прочти его!"
-"Не торопи"
Адриан слегка покраснел от волнения, затем достал небольшой листочек и начал читать:
-"Ты сердце, мысли заняла,
Ворвавшись в жизнь мою,
О, Розмари, уйдем в рассвет,
И проживем остаток лет
Неся любовь свою."
Розмари заметно погрустнела.
-"Милая, тебе не понравилось?"
-"Адриан, ты же знаешь, я не могу..."
-"Мы с тобой видимся каждую ночь, вот уже 3 года"
Запротестовал Адриан.
-"Я думал у нас нечто большее, я же люблю тебя Розмари,"Он  силой сжал ее хрупкую руку, ее лицо при этом не изменилось.
-"Я каждый день жду ночи, чтоб увидеться с тобой, я хотел бы видеть тебя не только ночью... "
-"Адриан, я тоже люблю тебя, но это не возможно, зачем ты давишь на меня, если б я только могла." она осеклась
Лицо Адриана покраснело, но уже от бессильной злобы.
-"Скажи мне, почему ты хочешь быть со мной только ночью?"
Она не отвечала.
Адриан встал и пошел прочь, она не разрешала провожать ее, но сейчас он сам не хотел.
Сверчки сходили с ума, Адриан был зол не только на нее, но и на себя.
В голове не укладывалось три года вместе, а кроме имени и незначительных фактов он ничего не знал о своей любимой.
Внезапно в голову ударила ревность! Адриан побежал назад, он во что бы то ни стало хотел выпытать правду. Вот аллея, сирень, скамья, пустая скамья. Он был в отчаянии и решил просто идти вперед, в глубь парка. Он бродил минут 10,как вдруг услышал справа за кустами знакомое шуршание шелка. Адриан спрятался за кустом и аккуратно раздвинул ветви.
Розмари как всегда парила, так Адриан прозвал ее легкую походку. Он решил проследить за ней. Она шла быстро, не глядя по сторонам, так что быть незамеченным не составляло труда, но все же он решил не рисковать, поэтому подотстал. На окраине парка виднелись высокие железные ворота. Розмари с легкостью отворила старую витую дверь и проскользнула внутрь. Адриан немного выждал и двинулся за ней. За воротами было маленькое кладбище и склеп.  Адриан был удивлен тем, куда пошла его возлюбленная. Он огляделся, но не мог найти ее. Он обошел кладбище несколько раз, но так и не нашел ее, выход с кладбища был только один, старые ворота...
Утром, Адриан сам не помнил, как оказался дома. Он умылся, сделал себе чай и расположился на веранде. Его небольшой особняк, доставшийся ему, как единственному наследнику находился не далеко от парка. Адриан долго думал над тем, что было вчера, он очень страдал, ведь Розмари была его первой любовью, хоть и было ему 28 лет, у него были женщины, но никого он не любил, думал что любил, но ошибался. С ней было все по другому, глубокое душевное родство, без грязи и плотских утех. И вот уже три года он был верен своей прекрасной Розмари. Чай уже остыл и Адриан осушил всю чашу разом.
День как всегда тянулся, Адриан съездил по делам в город, побывал в гостях у тетушки. Ближе к вечеру он вернулся домой, все эти три года каждый день был мучительным ожиданием предстоящей ночи, вот когда он по настоящему жил!
Сегодня Адриан решил выйти пораньше, чтобы точно не опоздать, он чувствовал себя виноватым за вчерашнее.
Он быстро дошел и присел на скамью. Времени до встречи было еще пол часа и пока было не очень темно, Адриан развернул газету.
Он сам не заметил, как прошел целый час.
Адриан посмотрел на часы...
-"Опаздывает, наверное обижена и хочет проучить меня за вчерашнее"подумал он.
Адриан отложил газету, достал листок бумаги и ручку.
-"Прости любимая меня,
За то что говорил так вольно,
Зачем обидел я тебя?
И сделал тебе больно?"
Строки эти целый день были у него в голове.
Прошло еще пару часов, было довольно темно, а Розмари все не было.
Адриан уже ненавидел себя, кто тянул его за язык, вдруг она больше не вернется? Он даже не знает где она живет, -"какой же я дурак, за 3 года так и не узнал ее адрес..."
Адриан решил прогуляться, он брел в своих мыслях и даже не заметил, как дошел до края парка, в голову забралась дурацкая идея, посмотреть как же все таки он пропустил Розмари, где она могла выйти, если не через дверь. Он пошагал в сторону кладбища, дверь с трудом и сильным скрежетом поддалась, Адриан удивился, как же вчера его хрупкая Розмари с легкостью открыла ее.
Ну вот он уже ходил по кладбищу, вокруг был забор метра в 2,было бы странно если бы маленькая девушка, да еще и с платьем в пол с акробатической грацией перемахнула бы через него.
Внезапно он услышал тихий, еле различимый плач. Звук доносился из склепа, не будь Адриан по природе дико наивным и любознательным, давно бы бежал так, что пятки бы сверкали. Адриан подошел к склепу и прислушался, плач ненадолго стих и сменился грустным завыванием. Адриан попытался открыть вход, но он был намертво закрыт.завывания опять сменились рыданиями, и Адриан сквозь всхлипы услышал:
-"Зачем, Адриан, зачем?"
-"Розмааари!!!"
Закричал Адриан.
Внезапно плач затих
-"Розмари! Что ты там делаешь? Что случилось?"
-"Уходи, Адриан."
Чуть слышно произнесла она.
-"Розмари!что случилось? Открой! Давай поговорим! "не унимался Адриан.
-"уходи Адриан! Ты слышишь! Все кончено, мы не сможем быть вместе!"
-"я молю тебя Розмари, открой эту чертову дверь!"
Адриан лупил по двери со всей силы.
-"Прости Розмари! Ты слышишь? Прости меня! Я не хочу тебя терять!"
-"дело не в тебе, Адриан...."
-"А в чем же черт возьми?"
Скрипнул засов,каменная дверь начала тяжело открываться. Пахнуло сыростью и затхлостью. В темноте склепа Адриан увидел очертания любимой. Она сделала пару шагов вперед, лунный свет упал нежно обволок ее. Адриан упал на колени. На ней не было шелкового платья, были лишь какие-то рваные лохмотья, кое где виднелись голые кости и плоть.
-"дело во мне..."
Адриан был в ужасе, он не мог узнать в этом монстре свою прекрасную Розмари! Он поднял голову и посмотрел ей в глаза, это были все те же прекрасные глаза, которые он очень любил, все то же милое лицо. Адриан опустил глаза.
-"прости..." чуть слышно произнесла она.
Адриан был в смятении, он был готов ко всему, кроме этого. Он даже начал жалеть, что дело не в банальной измене.
Настала тишина. Розмари присела на землю рядом с любимым и закрыла ладонями лицо, слезы струились между ее тонких белых пальчиков.
Увидев это, Адриан почувствовал сильную боль в душе, он не хотел ее терять.
-"Розмари, я принял решение,хоть  оно и далось мне не легко, я буду любить тебя не смотря ни на что.
-"О, Адриан! "сквозь слезы взвыла она.
-"Нет у нас будущего, я монстр, я не хочу обременять тебя... "
-"Розмари, я люблю тебя! "
-"Милый Адриан, я тоже тебя люблю, но мы живем в разных мирах, если бы только я была жива... "
-"Прошу тебя Адриан, уходи..."
Розмари резко встала и удалилась во тьму склепа, тяжелая каменная дверь закрылась.
Адриан сидел на веранде, к чаю он так и не притронулся.
-"Что же мне делать? "подумал он.
Тебе я сердце подарю
Прекрасная принцесса тьмы.
Ведь больше жизни я тебя люблю.
К моей могиле возложи цветы.
Единственная любимая, родная Розмари. Адриан взял свой любимый револьвер, записка лежала на столе.
"Простите меня, мои родные, что вот так рано покидаю вас, я многое не успел сделать, но это не важно, я считаю, что приобрел то, что не каждому дано, я познал истинную силу любви. Поместье свое я завещаю моей тетушке Маргарэт, так же как и все мое имущество и счет в банке. Похороните меня на кладбище за парком, рядом со склепом, Рядом с моей любимой Розмари...
Адриан вставил патрон в револьвер и вернулся на веранду. Он сидел неподвижно. Было жарко, ярко светило солнце и пели птицы, Адриан взвел курок и раздался выстрел.


Рецензии