Я знаю, что я клоун

  Был очень теплый май. Я пообедал во Фрайдисе и болтал с Вадимом, полковником подрабатывающим администратором в этом ресторане, на лестнице возле входа в него и еще один ресторан. Он показал свои фото, на котором он лихо печатает шаг на параде 9 мая с сослуживцами на Красной Площади. А затем он вдруг сказал:
  - Валер, глянь на посетителя, лицо знакомое, не могу вспомнить, откуда.
  - Сейчас глянем…
  Посетитель, на которого указал Вадим, был не кем иным как Саша Песков. Он был тут с другом, которого знал Вадим. Я же пару раз встречался с Песковым. Он тогда снимался в очередном боевике, а я заезжал в гости к каскадеру, моему другу Сереге Шикунову, который помогал на этих съемках. Вадим хотел познакомиться с Сашей и через полчаса, после того как Песков и его друг покушали, мы уже стояли вчетвером и беседовали. Больше говорил, видно от радости, Вадим. Через минут 15 мы разошлись. Ребятам нужно было ехать домой, а нам с Вадимом пора было заняться своей работой.

  Я спустился вниз. Открыл дверь в торговый зал. В углу у дверей стоял молодой мужчина и спокойно пил из горла. Около него было человек пять его друзей и подруг. Народ шел мимо, шарахаясь от них в сторону. Он был еще трезвым, поэтому я вежливо представился и попросил его или прекратить пить или покинуть торговый центр. В ответ посыпалась бравадная перед друзьями неочемщина. Она продолжалась мин 3-5. Я стоял и молчал. А он все говорил и говорил…

- Ты клоун, - вдруг выронил он и, похоже, сделал большую ошибку. К этому моменту я уже устал его слушать, устал ждать ГБР, устал глядеть в ликующие глаза его друзей, устал, просто устал. Я перехватил левой рукой бутылку, а правой дал ему ладонью пощечину, от которой его ноги поднялись вверх и он, словно подкошенный, лег у моих ног. Только, что восхищенные его речью его же друзья стали в ладоши, причем все, аплодировать мне. Вот это и есть прелесть нашей дружбы. Пока ты на коне, ты лучший для всех и все тебе друзья. Стоит только упасть и все тянутся дружить к другому, кто занял твое место в их глазах.

  Я протянул ему руку и помог встать. Отдал спиртное и попросил уйти из торгового центра. В нем не было уже бравады, это был обыкновенный молодой парень, ничем не выделяющийся из толпы. Напоследок я ему сказал:
 - Я и сам знаю, что я клоун. Я ведь водолей. Но другие-то об этом не знают, поэтому не говори больше об этом вслух.
 - Хорошо, - сказал он и пошел к выходу.
В этот момент уже прибежали ребята из ГБР.
 - Что случилось, Саныч? – спросил меня Женя Гришаков. Он прибежал самый первый, хотя находился дальше всех.
 - Да все, Жень. Они уже уходят.
 - Ты как всегда, один все перетер?
 - Как всегда…

  В этот момент пустая бутылка горлышком ударила входную дверь и отскочила, даже не разбившись. Дверь пошла вся крупной паутиной. Женщине, за которой дверь закрылась, крупно повезло. Бутылка летела точно ей в голову. Она в испуге присела и оглянулась, а на улице перед дверью стоял тот, кого я отпустил. Он видимо решил взять реванш. Ребята выскочили на улицу и погнались за ним, он пробежал мимо входа в метро Новые Черемушки, перепрыгнул через ограждение и выбежал на очень оживленную Профсоюзную улицу. Машины шли на полном ходу. Мужчина чудом пересек первую половину шоссе, почти пересек вторую и тут камаз на полном ходу подцепил его бампером, протащил метров 20 и откинул на припаркованный к обочине автомобиль. Он был явно счастливчиком, потому как тут же встал и пытался бежать дальше, но его уже нагнали ребята из ГБР. А я стоял и каялся Создателю во всех своих грехах, и просил Его только об одном, чтобы все были живы. Похоже, и в этот раз Он услышал меня.


  Да я клоун. Все водолеи клоуны и целители одновременно. Но, быть клоуном все же лучше, чем играть в своей жизни драматического актера. А вы как считаете?


Рецензии
Валера,извини, а как ты считаешь :надо ли было ГБР гнаться за ним, создавая аварийную ситуацию?

Александр Ледневский   11.11.2015 04:02     Заявить о нарушении
А не мог ли он быть искалечен твоим ударом?А если мог ,то тебе бы это понравилось?Извини за вопросы,если не хочешь- не отвечай. Могу их вообще не задавать.Мне задавай любые ,если хочешь.

Александр Ледневский   11.11.2015 04:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.