Ася. Одна дома. Рассказ-сказка




Вот я опять осталась одна. Скучно. Маленький человек меня не гоняет по квартире и не мучает. От нечего делать, я занялась тем, что мне обычно запрещают. Сначала я прыгнула на комод. У мамы там стоит множество пахучих флакончиков. Обнюхало все, осторожно ступая, чтоб не свалить их на пол. Потом пошла на кухню и с удовольствием погуляла по столам. Нашла много интересного. Потрогала, понюхала, подвигала лапой. Хорошо! Никто не ругает.
Вернулась в комнату мамы с папой и на тумбочке нашла интересную резинку для волос. Играла, подкидывала ее зубами вверх, снова ловила и случайно загнала под шкаф. Как я не старалась, извлечь ее не смогла. Лапы не доставали до зловредной игрушки. А мама сразу заметит, что я хулиганила. Помучившись не долго, оставила эту затею. Бесполезно!
Потом пошла в дедушкину комнату. Уж здесь-то я знала все! Я помнила, где находятся все дедушкины вещи. Он никогда не ругал меня, когда я запрыгивала на комод, ходила по полкам стеллажа. Если я не находила знакомую вещь на привычном месте, меня охватывало беспокойство и я начинала искать. Сегодня дедушка спешил и, уходя, плохо заправил тахту. Как я не люблю беспорядок! Пришлось поправлять складки на покрывале. Перед-ними лапами я долго и старательно уминала их, чтоб постель приняла при-личный вид. Вроде справилась.
А потом занялась плавающей черепахой. Никто меня не отгонял от аквариума, и я с удовольствием ловила ее лапами. Иногда даже удавалось до-тронуться до скользкого и холодного панциря. И зачем меня гонять? Черепаха выглядела совсем не аппетитно. Неужели мама и папа думают, что я могу это уродство съесть? Вот тут я совершила непростительную ошибку. Чтобы было удобней играть с черепахой, я запрыгнула на край аквариума, поскользнулась и рухнула в воду, подняв кучу брызг.
Конечно, я оттуда вылезла. Но какая? Мокрая, с какой-то травой на спине, оставляя за собой лужи, я рванула в дедушкину комнату и долго вылизывалась, стараясь высушить шерсть. При этом я думала, что следы моих похождений будут замечены. Брызги на стене, лужи на полу, исчезновение маминой резинки. Придется послушать про себя плохое. Ничего не поделаешь!
Устав от вылизывания, чтоб согреться, я свернулась клубочком и заснула на тахте деда в ожидании прихода хозяев. Кстати покрывало деда тоже было мокрым и пришлось перейти на сухое место.
Вот почему я не люблю оставаться одна. Слишком много соблазнов.


Рецензии