Испытывай. Неверность

Испытывай меня на прочность.
Мой сладкий, нежный, добрый друг.
Лапшу на уши вешай предельно осторожно.
Бакланы с чайками, боюсь, ее сожрут.

По шее тихо гладь своей рукою.
Такой интимности защитный жест.
Я в голове небрежно вдруг перебираю,
У скольких дамочек твой папа уже тесть…

Я скромно, словно кукла, хлопаю глазами,
Мне нужно образ дурочки наивной соблюдать.
И я, поверьте, мой прекрасный, нисколько не ревную.
Я просто верности традиции прошу вас соблюдать.

Не знаете откуда на губах ваших помада?
Откуда вдруг на шее запах приторных  духов?
Которые тогда, мне помнится, я углядела…
У той мадам, стремительно прошедшей мимо без чулок..

Не понимаете, откуда эта моя глупость?
Откуда столько слов, догадок и косвенных улик?
Я не слежу за вами, успокойтесь, не конвую.
Но след помады алой вы могли бы и стереть!


Рецензии