Дьяволы счастья

Я не могу терпеть этот мир, за то что он мне
причинил,
За всю ту боль и шрамы, за то что сердце
разбил.
Моя жизнь словно кошмар во сне и на яву,
С каждым днем все хуже, я так больше не
могу,
Хочется броситься с крыши или взять
пистолет,
Уйти из этой гребаной жизни
навсегда.. Но. Нет.
Я буду сражаться с этим миром, я буду
выживать,
Я буду идти против всех, мне на все
наплевать.
Я не сдамся так просто и никогда не
сломаюсь,
Боль в душе и в глазах моих ярость.
Глаза полные крови и за спиной черные
крылья,
Я падший ангел, убийца и дьявол насилья.
Я много терпел от этого мира: горечь, слезы
и боль,
Но теперь все наоборот, теперь я поиграю с
тобой.
Каждую ночь на протяжении тысячи лет я
буду убивать,
С коварной улыбкой на лице я буду души в
ад забирать,
И не поможет вам ваш Бог,
Вы будете
просить прощения
Но уже будет поздно, ведь мир на грани
лезвия,
Лишь один толчок и прольется кровь,
наступит забвенье.
Весь мир утонет в бездне отчаянья, придет
темнота,
И мы будем царить в этом мире, дьяволы
"счастья".


Рецензии