Пустяки и всяческие глупости

Сегодня был обычный неудачный день... Один из тех дрянных дней, которые иногда случаются в нашей  жизни.

Эти дни посланы нам в наказание, чтобы мы не слишком зазнавались от своей личной  уникальности и помнили, что мы просто куклы в руках, не всегда умелого, но всегда всемогущего, кукловода.

Началось всё с убежавшей из кастрюли кукурузной каши... Она умудрилась за несколько секунд залить горелку и испоганить липким месивом всю кастрюлю и дорогую стеклокерамическую поверхность плиты.

Потом меня стали рвать на части дети... Дочки, как обычно нечего было надеть, а сыну нужны были мелкие деньги на школьные поборы...

-Мам! Что мне надеть ? Дай мне водолазку!,- передо мной валялись пять разоцветных водолазок.

-Мам! Мне Светлана сказала сдать деньги на охрану! А ещё, помнишь, мне идти на математику...

А ещё на покушать...,- кошелёк похудел на две тысячи.

Поцеловала, перекрестила...

Всё, дети отправлены! Ура!

Но, нет теперь кот... У кота режутся зубы, у него текут слюни и он совершенно несчастен...

Дала лекарство коту, помыла посуду...Ура!

Но нет... У шубы порвался рукав...

Зашила... Оделась и накрасилась...

Ищу ключи... Их нет... Есть, но те которые застревают в двери...

Сегодня какой- то редкий по невезучести день... Всё собралось до кучи...

Всё! Мне удалось вытащить ключ из двери и выскочить, поцарапав в темноте подъезда хорошую чёрную кожаную сумку...

Ну, наверное, я уже достаточно за сегодня наказана за все существующие грехи, и мои, и чужие...

Вчерашний мороз сменился трёхградусным плюсом с липким дожде-снегом и тягучей жижей с вкраплением вонючей соли под ногами...

Закашлялась, задохнулась... С моей астмой такая погода просто убийственна...

С тоской глядя на, ещё недавно, чёрные и блестящие, прежде тщательно начищенные, с теперь с белыми разводами, удобнейшие сапожки, я с грустью поняла, что в этом году мне их не обновить...

Перед Новым годом, как-то уже очень традиционно, в нашей семье не хватало денег...

Магазин встретил меня очередью злых, от недосмотренных утром сериалов, бабушек и закрытыми кассами, с толстыми, медленно разгуливающими по залу в фирменных жилетках, продавщицами..

Схватив чай в пакетиках и пачку сахарных печенюшек, я побежала на маршрутку.

Она пришла неожиданно быстро и была почти пустой...  Должно же, хоть где-то, повезти...

На этом моё везенье и кончилось... Мы застряли в глухой пробке...

Позвонил муж из Италии, с претензией, что там слишком тепло...

Дурацкий интернет- прогноз, опять обманул, а была, конечно же виновата я...

Кто делает, тот обычно и виноват!

C'est la vie! (Се ля ви!)

 Ой нет, по итальянски же: Questa ; la vita! (Куэсто а ля вита!)

Русский акцент! Нехватка постоянной практики!

Муж там в недолгой командировке на фабрике, бедняга в дублёнке в  +10 С, ах, как я могла его так плохо собрать и одеть,плохо посмотреть в Интернете,а вот его заместитель Кукушкин в лёгкой куртке и т.д. и т. п...

Похлюпав , минут пять от обиды и бессильной злости, я  взяла в рот мятную конфетку и расслабилась... Наверное я задремала, не знаю, может просто забылась...

Удар был внезапным и сильным, маршрутка покачнулась...

Раздался характерный звук искорёженного метала... Резкий, неприятный для слуха, скрежет...

Крики людей... На меня посыпались, битые от сильного удара, стёкла и сильно заболели ушибленные коленки, я попыталась открыть глаза и не смогла... Потом мы перевернулись...

Заснув за рулём, молодой, крепкий мордастый парень на выкупленном совместно с напарником, дорогущем и тяжелейшем, полностью загружённым товаром, американском грузовике протаранил на перекрёстке маршрутку с людьми...

Напарник сломал руку при падении, парень, вдрызг, расколошматил лицо, маршрутка разбилась вдребезги, перевернувшись и, проехав боком метров пять-семь по перекрёстку, загорелась...

Мы вылезли, через разбитые окна маршрутки все живые, испуганные и грязные...

Толстуха в пушистом, когда-то бежевом пальто,  плакала, наверное она сломала руку... Она её комкала, баюкая, как запелёнутого в грязное одеяло младенца...

Крупный мужчина средних лет в грязном чёрном пальто с портфелем кричал и бился об асфальт в конвульсиях... Нервы...

Мальчик-студент в очках и стёганном пальто с пушистым капюшоном, сидел прямо на дороге, вытянув длинные худые ноги в одном кроссовке... Грязный полуснятый шерстяной мокрый носок дрожал вместе с ногой...

Остальных пассажиров растащили по четырём скорым...
6
Я одна стояла посреди пустой перекрытой полицией дороги в короткой грязной шубе с сумкой в дрожащих руках...

Боже мой!, а ведь я жива и пусть даже завтра будет пригоревшая каша или простуда, или даже грипп, снег или дождь, но это все у меня будет...


Жить, всё- таки,  здорово!  Просто жить на этой Земле, в этом утонувшем в снежной каше городе, среди этих неулыбчивых, но таких добрых в душе людей...

Надо же, а ведь  день, несмотря ни на что, удался!


Рецензии