Испанское море - Посвящается мореадорам

 Глухо рыча, как разъяренный бык, море набрасывается на берег. Море изрыгает белую пену, и волна за волной накатывает на песок, готовое сбить с ног любого, кто решит бросить ему вызов и приблизиться к опасной полосе прибоя. За прибойной полосой, как зрители на корриде, в безопасности сидят отдыхающие и наблюдают, как самые отважные выходят навстречу опасности.

Внимание привлекает молодой человек с маленьким сыном, которые смело решают бросить вызов свирепому морю. Они выжидают, когда прибойная волна наберет силу, и раз за разом пронзают ее, ныряя в накатывающийся вал в точно выбранный момент.
 
Каждый может выйти на поединок. Надо выставить вперед ногу, упереться и внимательно следить за приближающейся волной. Вот она набирает мощь и размеры и уже нависает надо мной. На этот раз удалось устоять и даже развернуться к морю спиной. Вдруг последовал неожиданный удар сбоку, и море потащило меня по песку. Потерявший ориентацию, я не смог быстро встать на ноги. Нет, любителям здесь делать нечего! Волны безжалостно трепали мое тело и перекатывали по песку, пока вода не схлынула, и я не получил секундную передышку. А зрителей волновал уже другой поединок мореодора с бушующей волной.


Рецензии