Зимняя сказка

Снег снова стал рыхлым, оттаяв, после вчерашних морозов...

Толстые городские голуби утопали в снегу по грудь, пытаясь добыть вчерашние, уже разбухшие крошки... Они ворчливо ворковали, жалуясь, на свою тяжёлую судьбу...

Если бы не пустой холодильник, я бы не за что не вышла бы, на чавкающую ноздрястым снегом, улицу. Сапоги загребали мокрую липкую жижу...

Ноги стали неповоротливыми, отдельно живущими по своим собственным законам, независимыми от тела, толстыми, мягкими сардельками, буксующими на месте...

Помойку, как всегда, никто не убрал, поэтому она, привычно, по -осенне- весеннему благоухала...

Но другой дороги в "цивилизацию" просто не существовало... Поэтому, я, задержав дыхание, постаралась побыстрее проковылять вперёд...

Магазин встретил меня очередным нескончаемым ремонтом и перегороженными пустыми цветными ящиками секциями...

Я, как всегда, набрала продуктов больше, чем могла бы унести...

Сложив всё в три здоровенные сумки, и ворча на себя, за то, что мне невозможно всё это донести, я медлительным тюленем двинулась к дому.

Слава Богу, мимо помойки я прошла благополучно... А потом, совершив в воздухе несколько кульбитов, я плюхнулась на четвереньки, рассыпав, по мокрому снегу всё содержимое огромных жёлтых фирменных полиэтиленовых сумок, тряпками подстелившихся мне прямо под ноги...

Я поднялась... Слёзы хлынули из глаз сами...

Они моментально раскрасили щёки чёрными узорами, татуированного индейца из какого-то далёкого амазонского племени...

Я вспомнила, недобрыми словами, мужа, свалившего, как обычно, на меня все семейные проблемы и благополучно сбежавшего на три месяца на дачу... Но мне не полегчало...

- Ты плачешь!,-меня кто- то тронул за рукав и я обернулась.

За моей спиной стоял голубоглазый малыш, лет семи...

У него на светлой кудрявой голове была белая пушистая шапка и шарф, да и куртка была светлой, почти белой с огромным пушистым капюшоном за плечами.

- Не плачь!,- он не громко засопел, наверное от жалости ко мне...

-Ты красивая!,- не глядя на меня, прошептал он, нагнулся и начал собирать мокрые кульки в сумки...

Я достала мокрую шоколадку "Вдохновение", купленную сынуле и протянула малышу...

Он засопел ещё громче, наверное от удовольствия...

- Ты добрая и красивая! Я хочу, чтобы у тебя всё было хорошо!,- шмыгая мокрым носом и торопливо зажёвывая шоколадку, перепачканными губами прошептал малыш...

Я наклонилась, чтобы он не увидел, ручьями текущими из глаз слёз и, сразу ставшим сопливым и красным, шмыгающего носа...

Судорожно шаря руками в поисках рваных ручек сумок, я на некоторое время отвлеклась от мальчика и на несколько минут вырубилась, выпала из реальности, ковыряясь в мешанине из снега и продуктов, забыла обо всём...

А когда выпрямилась, малыша уже не было рядом... Только громкий шелест крыльев над моей головой...

Я подняла вверх глаза...

- У тебя всё будет хорошо-шо-шо-о!

Он улетал вверх на белых крыльях в начинающуюся метель...

Я наверное на время умерла, а может быть уснула, потеряла сознание, а может разум ...

Я крепко зажмурила глаза... Медленно их открыла, со страхом...

Толстые голуби, наконец-то, высвободившись из рыхлого снега, медленно замахав крыльями, лениво улетали в снежное, темнеющее, низкое, дышащее сыростью небо...

 

 


Рецензии