кн4 сб3 Спокойной ночи

См. содержание кн.4 "Записки медведя"
http://proza.ru/2014/01/28/2386


ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ
или
ПО ТУ СТОРОНУ РЕАЛА
(роман)


книга четвёртая
ЗАПИСКИ МЕДВЕДЯ

сборник №3
ВИРТУАЛЬНОЕ КИНО

фильм второй
ПО ТУ СТОРОНУ ВЗГЛЯДА…

серия №18
СПОКОЙНОЙ НОЧИ…


***
ПРОЗА.РУ

Только что меня пригласили на похороны моего знакомого. Я сегодня ему звонила, а он не отвечал. Оказывается вчера он умер от сердечного приступа. Дочь вызвала скорую, а те ему не тот укол сделали, от которого он тут же скончался. Сейчас его бывшая жена, моя подруга, позвонила и рассказала об этом. К слову сказать, он бывший разведчик. Сижу реву, и руки трясутся. А вот это реальность…
/Ирина Лианова   03.02.2014 21:26   Заявить о нарушении правил / Удалить


Мне страшно, нет, даже не страшно...А просто замирает всё внутри, когда я узнаю, вчера он ещё жил, ребята...А утро началось сегодня, но не с ним...
Мы повесть пишем, мы играем в прятки, с той девкой, что зовётся словом жизнь...
А кто-то вдруг уходит так внезапно... Как назиданье, как упрёк, как крик...
Искренне соболезную, Ириш...
/Елена Рубинина   03.02.2014 21:45   Заявить о нарушении правил / Удалить


Держись, Иришка. Все мы смертны. Соболезнуем твоему горю...
/Александр Романов 7   03.02.2014 22:00   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ир, не будь одна. Зайди ко мне на сайт Мамбы. Поговорим.
/Александр Романов 7   03.02.2014 22:13   Заявить о нарушении правил / Удалить


Ирина, примите и мои соболезнования...
Пусть ему там будет хорошо....
/Фатина   03.02.2014 23:24   Заявить о нарушении правил / Удалить


Реальность всЁ... И здесь, и там, везде...
Понимаю Вашу печаль или шок, Ирина...
Сама под впечатлением, но своей утраты - мне вчера тоже позвонили и сказали, что умерла женщина, которую я знала... просто была, общались, жили, смеялись или грустили, надеялись, детей растили...
а потом стоп... им - земля пухом...
мы - будем жить дальше и пусть на нашем пути не встречаются те, кто ничего не смыслит в своем деле...
Саша, и лишь музыка вечна...
/Виктория Продан 2   03.02.2014 23:27   Заявить о нарушении правил / Удалить

 
Спасибо Фатина и Виктория за соболезнования. По большому счёту чужая смерть подстёгивает к жизни, ты начинаешь понимать, что всё вокруг конечно. И ты можешь не сегодня-завтра уйти. Жаль только, что хорошие люди уходят…
/Ирина Лианова   03.02.2014 23:47   Заявить о нарушении правил / Удалить




***
Фуражка на крышке гроба. Подушечка с орденами. Ты в гробу в военной форме. Рядом твои товарищи, дочь и твоя бывшая жена, которую ты так любил. Плачет… Плачет, бывшая… Под её всхлипами пролежал всю ночь: «- Гена! Гена!... » http://www.proza.ru/2014/02/05/34

 Чего ты тут бурчишь под землёй? Всё уже. Всё кончено. Спокойной ночи.

Смотри продолжение: По ту сторону взгляда... - Серия №19 "КОГДА МЕНЯ НЕ СТАЛО…"
http://www.proza.ru/2014/02/10/23


Рецензии
Рекомендованную главу повести прочёл. Увидел не скучный и сухой текст, а живое и лёгкое повествование, и очень интересный ход с разговором покойника, но читать всю повесть нет времени, да и тема не мой профиль, а посему откланиваюсь Вам с пожеланием всех благ.
С уважением, ЭФ.

Эдуард Фетисов   28.11.2015 22:01     Заявить о нарушении
Благодарю, Эдуард, за прочтение и за высказанное мнение.

С уважением и теплом,
Ирина.

Ирина Лианова   28.11.2015 22:48   Заявить о нарушении