ДЕВою невИнною НЕЖною лавИною СМЕРть МОЯ прикИнула

СМЕРть нигде ведь НЕ зевАет,
Ничего НЕ забывАет,
Никого НЕ забывАет,
ФОРМы РАЗны принимАет:

Вот - словно тУчки сИние -
СВЕСилась с гор крутЫх,
То как девчОнки стИльные -
ПОРхает - слОвно ТЫ,
Словно то ФЕя МИлая -
Дарит своИ цветЫ...

ДЕВою невИнною -
НЕЖною лавИною -
СНЕЖною лавИною -
СМЕРть МОЯ прикИнулась

НЕЖною прелЕстною,
невИнной невЕстою -
лавИною СНЕЖною -
НЕЖною лавИною -
СМЕРть МОЯ прикИнулась -
И со склОна - двИнулась.
И со склОна - кИнулась.
И на меня рИнулась -
на меня наКИнулась:
БЕЛою лавИною,
ГИблою лавИною -
СНЕЖною лавИною -
СМЕЛою лавИною -
ЧТО смелА ВСЁ на путИ -
НЕ проЕхать, ни пройтИ:
ПогибАй бесСЛЕДно ТЫ...

ТЫ с лавИной вместе съЕхал -
В ПРОПасть ГИБЛу с ГОР крутЫх,
И тебе кричИт в догОнку ЭХо:
"- ТЫ НЕ бОйся - ТЫ ж = турИст,
   НЕ волнУйся, альпинИст!

   ТЫ ж лежИшь - никто НЕ бУдит -
    ДуракОв СЮДА ЛЕЗТЬ - НЕТ!
   ТЫ ж лежИшь - как СЫР на БЛЮДе -
   И прелЕстный ТВОЙ скелЕт -
   МОЖет БЫТЬ - найдУт когдА-то ж ЛЮДи -
  ЧЕРез МНОГо ТЫСяч ЛЕТ! -
  ВВО какОй будет эффЕкт -
   Да такОвА - й <ЗВЁЗдам> - НЕТ!"
             Владимир Крыленко  2 сентября 2014:


Рецензии