Реинкарнация

Это подлинная история произошла в апреле 1996 года со мною...

Я всегда, сколько себя помню, видела "вещие сны", это пришло от моей прапрабабушки с маминой стороны- турчанки.

Прапрадед привёз её с Русско-турецкой войны. Она приняла православие  и имя при крещении Марфа. Была знахаркой, гадалкой и сильной травницей. От неё в наследство, все женщины в нашей семье были кареглазыми и темноволосыми, видели пророческие сны и хорошо гадали.

Шёл 1996 год...Это была моя первая поездка "за границу" в Хургаду. Мы с мужем приехали в отель под вечер...

Я устала, так как была на пятом месяце беременности и сразу легла спать...

Как- будто провалилась в глубокий сон...

Я, вдруг, увидела себя в другом теле...

 Я была, не хорошенькой молодой беременной женщиной,а арабкой,  лет сорока- пятидесяти, аккуратной,  высокой и плотной. Но я знала, что это я...

Я стояла перед зеркалом во весь рост, оно было немного мутным, в ржавых пятнах, отполированный металлический лист в простой раме.

Я трогаю своё лицо. Пухлые губы, крупный арабский нос, невысокий, ровный лоб, чёрные брови...

Я знаю, что это я, чувствую каждую чёрточку, свои сильные руки, крепкие ноги... 

У меня крупные восточные черты, удлинённое лицо и большие карие глаза, крупные красные губы, морщин нет, я смуглая, босая, с длинными волосами- пружинками, чёрными с проседью, сильные чистые руки без колец, длинный домотканый грубый хлопковый  халат в тонкую сине- серую полоску, одетый через голову на голое тело, верёвочки с узелками на вороте...

У меня простой чистый дом- кубик, обмазанный  белой глиной, с глиняным полом и полосатым бело- голубым навесом над открытой на улицу дверью.

По стенам стоят горшки и какая-то посуда, в центре- очаг, он горит, над ним висит котёл, пахнет мясом, это похлёбка с травами.

Ко мне подбежал с улицы муж- невысокий, меньше меня, крепкий, жилистый, очень смуглый, очень кудрявый седой араб с приятным, очень живым, морщинистым лицом, босой, в простой белой домотканой одежде и серой грубой жилетке, в коротковатых широких штанах.

Я знаю, что у нас нет детей, хотя я его очень люблю...

Он что-то мне быстро говорит, размахивая руками, с улицы слышны крики, бегут люди...

Земля задрожала, из котла выплеснулась вода в огонь, он погас и задымил...

Мы выскочили на улицу... Все побежали налево в сторону площади...

Мы бежали мимо одинаковых белых домов-кубиков с пёстрыми тряпками сохнущими на верёвках... Это был безликий старинный восточный город...

Земля сильно вздрогнула и перед нами раскрылась трещина, туда посыпался песок и оттуда полыхнул огонь.

 Я упала на колени от подземного толчка, а мой муж упал в трещину, огонь коснулся его ног,он страшно закричал и посмотрел мне в глаза...

Я держала, что есть сил, но не не удержала...

Он упал с криком...
В небо вырвался огненный столб о опалил мне лицо...

Я плакала, кричала, люди не останавливались, бежали дальше...

В новые трещины в утоптанном песке падали люди...

Мне никто не помог... Земля сильно тряслась... Я почти ослепла от слёз... Захлебнулась от собственного крика...

Я вместе с толпой доплелась до площади, покрытой толстым слоем красноватого песка, где стояла чёрная каменная статуя древнего забытого моим народом бога,давно утонувшего по постамент в песке.

Он стоял, тонкий голый человек, высотой в нормальный человеческий рост, в высокой трёхрогой шапке-короне, опираясь на тонкую трость-копьё, в другой руке, как связка ключей, священный анк, похожий на крест с петелькой и какие- то другие знаки...
Он с худым длинным лицом и бородой-косичкой. Давно забытый всеми, Великий, когда-то почитаемый,  Бог...

Мы рухнули на колени прямо в песок, нас было много, наверное не меньше ста человек... Все плакали...

Кто-то в толпе начал выкрикивать молитву забытому богу:

-О, Осирис-  Великий спаси нас! ,- мы кричали, плакали, упав лицом в песок, лёжа на дрожащей в конвульсиях земле.

Я осталась совсем одна, я была совершенно уничтожена...

Вдруг трещины стали смыкаться, и земля перестала дрожать...

Я проснулась, задыхаясь от слез и долго не могла успокоится...

Много лет назад у меня была книга- библиографическая редкость "Астрологическое пособие по прошлой  жизни" 1987 года выпуска, всё на основании таблиц и схем, рассчитывалось и зависело от времени и даты рождения, от места рождения, от знаков Зодиака твоих и родителей и т.д. и т. п.

Я приехала из Египта и рассчитала всё по схемам, я жила уже два раза: первый раз в XI веке на севере Африки (Египет) и в XVI веке в Европе...

В XI веке на территории современного Египта на юге в районе Александрии было сильное землетрясение...

Реинкарнация? Кто знает? Вряд ли я узнаю это при жизни...

 Кто показал мне моё прежнее воплощение, я не знаю...

 Да, и не нужно этого мне знать...


Рецензии