С розовым вкусом

С розовым вкусом

- Ты розу пробовала? На, съешь, - и не успела я опомниться, как Тамара сунула мне в рот бутон розы.

Мы стояли между двумя рядами стенок с полками в гипермаркете.

Роза оказалась очень вкусной, вкуснее любых конфет и пирожных.

Я бросила стебелёк на пол. Он был не аппетитный на вид, жёсткий, тёмно-зелёный, с размочаленными в тонкие прутики концами.

- Что ты делаешь? Найдут! Его надо было съесть! – испугалась Тамара.

- Не обратят внимания, - сказала я, но всё же ногой запихнула стебелёк под ближайшую стойку.


Рецензии
Не знаю, как там варенье из розы, а розовое масло мне пришло в голову капнуть в чайник. Типа чай ароматизировать.
Мелкий был, хлюпый.

Родители радовали-иись..

Дым Аф   06.01.2015 17:38     Заявить о нарушении
а я одно время очень увлекалась каркаде, пока однажды не нашла там розовое перышко неизвестной птицы. а потом подумала, может, птичка там кроме пёрышек ещё что-то забыла? попадались же и камешки и комочки почвы. а, может, это не почва была? я, правда, не сразу бросила пить этот чай после обнаружения пёрышка. трудно было сразу бросить, там мне тогда этот чай нравился.

Альжбэта Палачанка   06.01.2015 21:00   Заявить о нарушении
Тоже сюжет.С находкой. Внезапно раскрывшейся вещью))
Плавно перейти отсюда к волшебной жизни розовой птицы(существа, мечты) из далёкой страны.
Где нет нас, где всё иначе..

Дым Аф   07.01.2015 00:36   Заявить о нарушении
Вот, вы и попробуйте, раз придумали. У вас лучше получится.

Альжбэта Палачанка   07.01.2015 05:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.