Сказка о доверии и понимании

Клавиатура и Мышка были соседями, всегда помогали друг другу, а потому обращались друг к другу запросто.
- И почему тебя зовут Мышкой, если ты такая яркая и хвоста у тебя нет, - смеялась Клавиатура.
- Брось ты, Клавка, смеяться, будто не знаешь, что у предков моих был длиннющий хвост, и были они серыми.
Дружно они жили, но однажды случился у них спор-раздор, который начала Мышка.
- Клавка, ты ж без меня ничего не можешь, ведь это я тебе указываю, где и что делать, - сказала как-то она.
Обиделась Клавиатура.
- Ах, ты, дохлая ты Мышь, да знаешь ли ты, что я и без тебя могу обходиться с помощью моих кнопок-клавиш, а они могут все.
Мышь тоже обиделась.
- Разве спор – повод, чтобы обзываться, оскорблять других, - возмутилась она.
Спор мог бы продолжаться еще долго, если бы не Системник, который неприметно стоял под столом, мигая глазками, который слышал все, что происходило.
- Чего расшумелись, ведь вы без меня обе ни на что не способны, - прогудел он, - а спор не повод для оскорблений и унижения других, к тому же, шутки понимать бы надо, - ты же пошутила, Мышка, или мне так показалось?
- Пошутила, обиженно прошуршала Мышка, - а Клавка не поняла меня и сразу набросилась, старалась что-то обидное сказать.
Клавиатура смущенно замигала своими глазками то на Мышку, то на Системник, но ничего не сказала.
- Чего молчишь, - обратился к ней Системник, - или не знаешь, что сказать, разучилась?
- Прости меня, Мышка, я не права и обещаю исправиться, давай дружит!
- Ладно, - прошептала Мышка, чуть слышно.
- То-то же, - прогудел Системник, от которого ничего не укроется, - дружить нужно и стараться понимать друг друга. Если есть доверие, то будет и понимание.


Рецензии