Ваня Хельсин и упыри

   Статный парень в пальто нараспашку шагал по вечернему городу. Солнце село недавно, рекламы не казались столь уж яркими и за стеклами кафе всё выглядело мутным, как в тумане.
   Недалеко от клуба, куда он направлялся, пестрый клоун пытался развлечь редких прохожих: дурацки хихикал и держал перед собой натянутую на рамку фольгу. Там, будто в зеркале, отражались искаженные лица невольных зрителей. Кому-то это нравилось, в картонную коробку падали купюры. Другие же бочком обходили паяца и спешили дальше.
 
   Парня клоун заметил издали, поменял место и потому возник буквально в шаге. Остановиться на влажном мраморе ступеней не удалось, фольга ударила в лицо и вес разукрашенного придурка толчком отправил навзничь..
Со стороны могло показаться, что в результате случайной стычки полотно превратилось в зеркальный мешок..
 
***

   Сверток грохнулся на пол подвала, послышались сдавленные ругательства. Клоун, изрядно подрастерявший детали одежды и грим, наклонился и явил свету ламп голову пленника. Тот с места-в-карьер принялся угрожать:

- Ты умрешшшь, ссссмертный.. Не знаешь, кто яяяя..

- Как не знать.. -клоун щелкнул крышкой банки и глотнул пива.- Упырь. Вурдалак. Вампир, как вы любите себя называть. Угу?

- Ты уже покойниккк, сссмертный!.

- Да ладно.. -отмахнулся лже-клоун.- Не шипи. И, вот ещё что.. (мгновенно приблизил лицо к вампиру) ..перестань называть МЕНЯ смертным. Не смешно. Хоть знаешь, кто я такой?

   Лицо упыря с подпалинами от серебряной фольги внезапно покрылось мелкими каплями пота. Румянец грима потек к вискам.

- Неужели?. Сам Ван..

- Да,да. Иван Скоттович Хельсинг Vll. Тот самый.

- Мне конец? -тусклым голосом поинтересовался вампир.

- Да что ж я, зверь какой?! -деланно вскрикнул Иван.- Договорчик заключим и - живи. Лет сто, например.
 
- Я ничего не знаю! И генетически не могу предать своих! Что? Что от меня нужно?!

- Да чё ты мне нервы тут изображаешь? 'Сумерек' насмотрелся? Если говорю 'договор' , значит знаю смысл. Короче, упырь, есть у меня в подвале самка вашего племени. Надо потомство заделать.

- Эльза?! Так вот куда она пропала.. Я искал долго, уже отчаялся найти.

- Вот и хорошо, вот и чудно. Всё ж знакомые. И вам приятно, и мне - полезно.

- Что ты нас, будто кроликов, сводишь? -вяло возмутился вурдалак.- И зачем тебе, Охотнику, рождение новых вампиров?

- Надо, надо.. Слишком предшественники постарались. Мало противников осталось. Того и гляди, на покой. Вечный. Мы ж вашей кровью лечимся, сам знаешь..

***

   Подвал, где сидела вампиресса Эльза, скорее напоминал номер хорошего отеля. Нет вида из окон? И всего лишь.
   Охотник Иван опять небрежно бросил сверток на ковры, быстро развернул фольгу и вышел.

   В дверной глазок видел, как суетилась Эльза вокруг тела, как повела (качественно притворяется! ) пострадавшего друга умываться..

   Ну, потом сядут вспоминать былое.. Оба несчастные насквозь..
   Короче, БУДЕТ потомство! Это в кино от укусов вампиры появляются.
   В жизни, оно как у людей.


Рецензии