Белая береза распустила косы

Белая береза
Распустила косы
Заблестели росы
На густых ветвях

Ты скажи, береза
Как мне спрятать слезы
Выдать их за росы
Научи меня


Сколько я скитался
Бился и ломался
Как цепной кидался
За и вопреки

Но, как был, остался
Не раскис, не сжался
Груздем не назвался
Не пустил ростки


Белая береза
Распустила косы
Омут глаз раскосых
Смотрит на меня

Ты скажи, береза
Как мне спрятать слезы
Выдать их за росы
Научи меня

27.08.2014


Рецензии
Сила характера, красота природы, динамичность стихотворения.такое нечасто встретишь и такое просто не может не нравиться

Заходите, Сергей! http://www.proza.ru/narod/avtor/naduas
нужна Ваша поддержка голосом, а если не жалко, то и балами

Лора Петрова Нея   12.09.2014 17:55     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв и добрые слова, Лора Петрова Нея!

С уважением,
Сергей

Сергей Бойченко   15.09.2014 10:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.