Пока ты рядом

Я стану памятью твоих откровений,
Я буду как ветер в листве.
За тем, чтоб в минуты забвений
Ты вспоминал обо мне.

Я буду кружиться как ястреб,
Смыва крылом всю печаль.
За тем, чтоб в природных ненастьях
Ты смог посетить мой причал.

Я стану той каплей в пустыне,
Что сможет спасти от жары.
Я буду, кем хочешь отныне,
Пока рядом со мной будешь ты.

<vk.com/writer_olgagess>


Рецензии
Мне понравилось ваше произведение. Есть такие стихотворения в прозе. Вот у вас именно так. Удачи вам!

Стася Бусинка   21.12.2015 01:45     Заявить о нарушении
Спасибо, Стася!

Я всегда считала, что это просто одно из моих неудачных стихотворений:)

Ольга Гесс   21.12.2015 01:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.