Война

«Музы молчат, когда говорят пушки».

Я не знаю – вывешу ли я эту заметку в Интернет?
У меня никогда не было врагов! Если человек был мне неприятен, я старался просто перестать с ним общаться, игнорировал его, и неприятный человек сам уходил с моего горизонта.
Я ни разу в жизни не ударил человека, даже подростком, в школьных потасовках я ни разу не участвовал! Нет, вру! Однажды моя жена во время скандала набросилась на меня с кулаками, и я отмахнулся от неё… В результате у неё был фингал под глазом. Я удивился тогда своей силе, я не ударил её, а только отмахнулся, а если бы ударил?
Я ни разу в жизни не видел, как человек умирает, Бог миловал! Я не видел агонии!
Я не служил в армии, и не умею стрелять. Я не держал в руках оружия. Нет!  Вру! Один раз я ходил на охоту на уток. Я подстрелил, ранил утку. И поскольку она была ранена, мне пришлось её добить. Я свернул ей шею! Больше я не ходил на охоту и ни в кого не стрелял.
Я никогда не вру и очень откровенен в своих стихах и в прозе. Нет! Вру! Я иногда вру, но только жене или начальству, но друзьям я ни разу не соврал.
В своих виршах я очень откровенен, может быть, излишне откровенен, но это мой стиль, мой принцип, моё кредо. Я отвергаю любую цензуру, я пишу обо всех моих чувствах, описываю все события, происходившие со мной, высказываю все свои мысли.
И вот теперь я ввожу цензуру, я вынужден молчать и таиться! Не могу ни слова написать об этой войне на Украине… Это ужасно, то что там происходит! Я могу только молиться!!!


Рецензии
Извините, не понял, а почему не можете писать о войне? От кого вы вынуждены таиться?

Вячеслав Семёнов   03.09.2014 05:59     Заявить о нарушении
От самого себя, от своей совести...

Иван Зубковский   03.09.2014 19:59   Заявить о нарушении