Минное поле

песня на музыку «Русское поле»

Поле, минное поле,
Волей судьбы, оказавшись на нем
Тихо шагая, переступая
Мы по судьбе, как минам идем

Минное поле, минное поле
Сколько еще нам по страху идти?
Все испытанья нам в своей доле
 Нужно с достоинством перенести

Припев:  Если вдруг зацеплю я ногой «Лепесток»
Я тебя прикрываю, своим телом от мин
Ну а если рванет, пусть погибну один
Для меня ты святая, моей жизни росток 

Поле, минное поле
Лучше бы я шел по полю один,
Переживая  радость и горе
И сохраняя тебя от всех мин

Минное поле, минное поле
Ты как злой рок – не поможет броня
Я напрягаю всю силу воли
Чтоб на краю ты встречала меня

Припев:  Если вдруг зацеплю я ногой «Лепесток»
Я тебя прикрываю, своим телом от мин
Ну а если рванет, пусть погибну один
Для меня ты святая, моей жизни росток 


Рецензии