Я буду любить только солнце

 Холодно.В последнее время очень холодно выходить на улицу.Потому что там серый цвет.Везде.Еще немного и я полюблю эту унылость.Буду идти по улице,смотреть на серое небо,в окна серых домов,отражаться в серых лужах на сером асфальте.И вдруг вспомню,что глаза твои тоже серые,как штормовое небо,как этот город,как мысли.И станет больно.И серые слезы потекут по серой щеке,по серым губам вниз и срываясь упадут на серый бордюр.
  Вспоминать тебя совсем не хочется.Но сознание уже нарисовало твои глаза.А за ними проявляются губы,нос,кожа,шея,плечи.Я вновь пропитываюсь тобой.И на душе проявляется зима.Серая зима.Безысходная,без компромиссная она врывается в мой усталый разум,доводя температуру тела до отрицательной величины.И хочется   просто лечь на землю в грязь,на мокрую ледяную траву и уснуть.
  О нет...Обойдусь...Черт с тобой мой серый Мальчик.Вижу выглянуло желтое солнце,раскрасило стену.Оно вновь сожгло тебя в моей голове.Согрело меня.Солнце,как хорошо, что ты есть!И я покупаю желтую краску.Много желтой краски.Хочу помочь солнцу.Беру кисти и начинаю красить стены домов,асфальт,мир.И себя внутри и снаружи.Я буду любить только солнце.В нем нет серой краски.


Рецензии