Садовник

Садовник
"Женщина подобна плодородной земле, накапливающей в своих недрах силу. Важно, чтобы рядом с ней был тот, кто действительно достоин этого, – тонкий садовник. Достойный Спутник чувствует свою женщину так же хорошо, как хороший садовник землю. Он знает, как о ней позаботиться, вовремя поливает и помогает освобождаться от сорняков, добавляет удобрения, даёт отдых. Как хороший садовник заботится о плодородии земли, так и достойный Спутник бережёт в душе женщины Гармонию и Любовь." ( Из статьи в женском журнале)

Как же это точно! Наверное писала женщина!
 
Слишком точно угадано по эмоциям и женскому характеру!
Правда, женщины тоже разные бывают: кто-то нежный ландыш, а кто-то колючий кактус...
 Мы такие, какие получились под влиянием времени и окружающей среды, иногда неблагоприятной и даже опасной для здоровья и  души...

Но каждая из нас ждёт своего заботливого садовник, чтобы распуститься прекрасным цветком в его нежных руках...



Журналы врут, садовник обленился,

Не удобряет, не стрижёт газон,

Своей он властью надо мной упился

И спать под телевизор вновь ушёл...



Собой он занят, ничего не видит,

Он ненавидит, быт и вечный бег,

И муки творчества мои он ненавидит,

Они  нужны, как прошлогодний снег...


Опорой не был он и добрым садоводом...

И общий сад всегда был, лишь, моим,

Он пользовался всем, и год за годом,

Лишь для себя, местечко там хранил...



Садовник мой, мне этого так мало,

Мне мало и тепла, и доброты,

Да и любви твоей мне не хватало,

Всего того, что мог бы дать мне ты...



Пока ты спишь, на стареньком диване,

Закинув ноги на журнальный стол,

Свершилась просто кара Мироздания,

Твой сад сегодня от тебя ушёл...


Рецензии