Живопись Китая Горы и Воды и мои ассоциации

 В жизни человека могут произойти две трагедии.
Первая - не получить того, чего он хочет больше всего на свете.
Вторая - получить это.


Рецензии
Мудрость. Вечное)

Укрната Киевская   02.09.2014 21:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа! мне нравятся Ваши рецензии,
но почему так немногословно?

Владимир Копыленко   03.09.2014 11:30   Заявить о нарушении
Ой, я даже не заметила, извините))
Очень понравилась картина. Но картина, при всей ее глубине и совершенстве ее Творца, молчит. И подпись под картиной в нескольких словах вмещает ее настоящее содержание.
Когда попадаю на такие Ваши совпадения, то замираю. А как написать "замираю"?))
И уже не хочется кучейбукв описывать вот это "замираю". Это как в Лувр зайти и громко закричать - Ух ты!!! (Хотя, был грех, сознаюсь)))
Спасибо Вам за Вашу яркую уникальность, мудрость. И художникам всем. И фотографам. И Единому Небесному Источнику, Который Всех Вдохновляет))

Укрната Киевская   03.09.2014 13:41   Заявить о нарушении
СпасибоНаташа! Мне очень нравятся Ваши рецензии, мне никогда не писал так....

Владимир Копыленко   04.09.2014 13:48   Заявить о нарушении
Когда в соцсетях стало невыносимо, уровень зла со всех сторон зашкаливал, я случайно нашла Вашу подпись к картине, и зарегистрировалась здесь. С мая этого года.
Вот и балую себя иногда Вашим прекрасным творчеством.
Здесь приятно читать и писать.
Кто-то называет это модным термином эскапизм, кто-то дауншифтингом ума, а мне просто здесь нравится))
С уважением и интересом. Наташа.

Укрната Киевская   04.09.2014 14:18   Заявить о нарушении