мечта часть 5

Мне было так интересно, что же он вчера хотел мне сказать,-рассуждала я видимо прямо во сне, гуляя по заросшим джунглям, не далеко от водопада, где стаи красноперых и синеперых птиц устроили настоящую бойню. Эти сны иногда превращаются в настоящий бред, но что поделать. И тут резкий крик петуха где то в далеке будит меня.

-О мой бог!-подумала я открыв глаза. Какого черта?!?!
И увидев, что он шелохнулся рядом, защурилась, будто сплю.
Но он поприметил, что я не сплю.

-Не спишь? - спросил он.
-Уже нет. - ответила я.

На заднем сидении было предостаточно места, широкое пространство для ног было заложено пакетами, а сверху была плотная ткань (покрывало), передние сидения были на максимуме опрокинуты вперед. Он лежал очень близко ко мне, на боку, повернувшись ко мне лицом.

-Что ты здесь делаешь?-спросила я.
-Нуууу... Я замерз!

Мы поволялишь еще минут 20, и пошли на завтрак. В моей голове застрял вопрос, точнее даже два. Как он забрался в машину, чтобы я не услышала? И второй: Зачем он туда забрался? На улице даже поутру было тепло. Он не мог замерзнуть.

Сколько бы мы дней тут не провели, я никогда не перестану восхищаться этой поляной, этим небом, всем происходящим вокруг. Я до сих пор не верю всему этому. Просто не верю. Такое бывает только в сказках. Ну или в моих бредовых снах конечно же.

Так и хочется сесть на поляне, которая со всех сторон окружена соснами, и молчать. Подслушивать разговоры деревьев и птиц. Слышать, как глухо хрустит хворост, а кроны деревьев шуршат листвой, будто говорят со мной шепотом. Мне кажется, что именно в лесу такая долгожданная и манящая тишина наполнена смыслом. Для меня невозможно долго находиться среди людей, я постепенно начинаю задыхаться в этой среде, похожей на трагикомедию. Хочется наконец успокоится и вдохнуть как можно больше воздуха, столько, на сколько хватит моих легких.

Поняв, что я совсем ушла в себя он позвал меня и сделал чай, мы с ним сели на покрывало и снова любовались гладью воды. Щуками, которые сегодня, словно заведенные, как часы выпрыгивали из воды, и слушали лягушачьи песни.

Разве это не чудо, когда нет пределов свободе? Что может тревожить, беспокоить, тяготить, если есть это огромное небо, необъятное, бескрайнее? И этот дурманящий вольный воздух, которым можно дышать – жадно, глубоко, глотать его, сколько хочешь – никто не заберет, не отнимет, не остановит… С этими словами я обратилась к нему. На что он ничего не ответил.

Тогда я поднялась и отправилась к машине, он не трогался с места. Странно, что это с ним, подумала я. Спустя пять минут он встал и ушел куда-то один. Господи, да что это сегодня с ним?
Не спрашивать не стала, пусть побудет один. А то совсем что-то сумасшедшее вытворяет, то в машину заберется, то еще что-нибудь. Устал чтоли.

Легла на покрывало. Позагораю чтоли сегодня, хватит прогулок. Надо немного просто поваляться. День отдыха от ходьбы так сказать.

Ровно через пятнадцать минут меня резко что-то бьет по попе, вот чертеныш! Ну погоди у меня! С таким криком я понеслась за ним. Двадцать минут мы, как угорелые носились по поляне, пока я не споткнулась, ну конечно. Спустились к реке, вода вообще ледяная. Как не хотелось туда даже ногой ступать, так нет же, он облил меня полностью. Бегали с ним по берегу брызгались водой, как дети. Потом обессиленная бегом рухнула прям в траву. Практически повсюду росли эти ярко розовые цветы. Он упал сначала на меня, смеясь, перевалился и лег рядом. Стали наблюдать за плывущими мимо облаками, и придумывать на что они похожи.

-Давно я так не бесилась. Не было у меня раньше такого человека, которому я бы смогла открыться, открыть свою душу. Рассказать то, что я чувствую на самом деле. Хотя искала я его всю свою сознательную жизнь.- сказала я.

Он снова молчал.

-Ты вообще будешь когда нибудь мне отвечать или нет? А?

Приподнявшись от земли, он посмотрел мне в глаза. Наклонился ко мне, и поцеловал в губы.


Рецензии