Моё счастье где-то потерялось

Моё счастье где-то потерялось,
за нагие ветки зацепилось,
Билось, выло, молча трепетало –
сил набиралось, снова голосило!
Не услышали, подумали пакетик
прицепился к дереву бездушный.
Проходили, думали обрывок.
Этот жалкий никому не нужен!
Не сказали, где оно зависло,
И куда кусочки ветер мог развеять.
Я его бы бережно собрала.
Счастье, ведь, наверно, можно склеить?
Я б собрала тонкие кусочки
и растерзанное счастье починила,
Если б только люди мне сказали,
где оно о помощи молило!
Где оно висело как пакетик:
тонкий, рваный, никому не нужный!
На какой из голых черных веток
мне его обрывки обнаружить?
03.08.2012


Рецензии
Светлана, источник радостей и печалей наших - в нас самих.
С теплом,
Любовь

Любовь Царькова   03.09.2014 08:34     Заявить о нарушении
Спасибо, Любовь за внимание и понимание!
С уважением,Светлана

Светлана Коныгина   03.09.2014 09:03   Заявить о нарушении