космополит

Космополит- это состояние души. Всего около двух месяцев назад я везде чувствовал себя комфортно, где бы я ни был. С раннего детства, мне всегда нравилось путешествовать. Каждый раз оказываясь на новом месте, я начинал поиски чего-то родного и близкого, и мне всегда удавалось это найти. Еще недавно, я с удовольствием шагал по одной из многочисленных набережных северной Венеции. Прямые, как стрелы, проспекты.. Находясь в окружении шедевров архитектуры 19-ого века, я начал привыкать к этому бездонному океану культуры и красоты, которые, слились воедино в этом северном оазисе. За те дни, что я провел в этом городе, впервые, за долгие годы, я почувствовал себя дома. Не физически. Я родился очень далеко от этих краев. Но, моя душа обрела некое спокойствие и умиротворение. Я привык чувствовать себя счастливым. Я привык к тебе.. Дорога..чужие лица. Вчера, в 18:43 когда я вышел на новослободскую улицу, я быстро направился в сторону метро. Нельзя было опоздать. По-пути, я чувствовал спокойное сердцебиение в такт моим шагам. Мне было ужасно одиноко. Вокруг было столько людей..но я был один. Пройдя мимо очередной пары влюбленных, я резко уткнулся в свой шарф и опусти глаза, лишь бы не видеть это недостижимое счастье.. Мне очень нравится Москва. К сожалению, в этот раз, она была мне противна. И я ничего не мог с собой поделать.. Мне кажется любой город сейчас мне будет казаться чужим, холодным и мрачным. Все это лето я провел в пути. Я все время ждал чего-то, я четко осознавал что хочу найти свое счастье. И я нашел его. Это была она. Как сейчас вижу ее. У нее бесконечные глаза! Мне кажется иногда они слегка меняют оттенок, это зависит от ее настроения. Глядя в них, все мое тело начинает вибрировать, а душа начинает парить. Я перестаю переживать о чем либо. Время замирает.. В твоих глазах я вижу всю вселенную..она прекрасна. Твои губы, бледно розового оттенка. Я обожаю твою улыбку. Каждый раз когда я вижу как ты улыбаешься, я не могу не ответить тебе тем же. Я готов смотреть на тебя целую вечность, да нет, даже дольше. Мне мучительно осознавать что мы так далеко...я в сотый раз проклинаю отсутствие возможности телепортироваться. Это ужасно. Я снова покинул тебя.. Хотя, наверное, оставаться тяжелее. Я снова в пути. Нам предстоит очень сложное время, именно сейчас мы создаем нашу жизнь. Каждый человек-кузнец своего счастья. Мне хочется ковать свое рядом с тобой. Каждый день мне хочется видеть тебя, слышать твой голос. Я хочу прижимать тебя к себе, заботливо укутывая тебя в свои объятия. Как же мы все глупы. Драгоценные минуты когда я мог любоваться тобой, я упрямо смотрел в сторону, находя причину для грусти. Это человеческая натура. Даже когда счастье рядом, мы часто ищем повод для печали. Я не хочу тратить ни одной секунды на то чтобы сердиться или обижаться когда мы вместе. Время ведь так быстро бежит..и нам нужно ценить, то что у нас есть. Я надеюсь, что, при нашей следующей встрече, мы не будем попусту тратить время на глупые обиды и ненужные переживания. Мы будем просто получать удовольствие от каждой минуты вместе, мы будем счастливы. Да я и сейчас счастлив. Ведь у меня есть ты. Вне зависимости от того, сколько тысяч километров нам разделяют, я счастлив, ведь у меня есть ты. Мне жаль что мы не можем сейчас быть вместе, но я знаю точно, мы скоро будем рядом. И так должно быть. Где бы я не находился, у меня есть ты. И я теперь точно знаю, мне может быть хорошо где угодно, но, мой дом будет там где будем мы. Космополит - это человек которые живет и присматривается ко всему миру, он ищет где лучше всего осесть, ему везде нравится, ведь везде можно жить с комфортом и удобствами, а дом может быть один. Мы все путники. Мы все ищем свой дом.
09/02 сентябрь. Киев 2014 год


Рецензии