Ты должна мне, как снег морозу!

– Милая Муза, – я вздохнула и опустила подбородок на колени. – Ты не могла бы поработать психологом?

Древнегреческая богиня окинула меня быстрым взглядом.

– У тебя, мой дорогой автор, я кем угодно работаю, – ее губы скривились в презрении. – Учительницей, пиар-менеджером, сводницей… И даже пинкодавателем.

Пф! Тоже мне, подруга. Зазвездились вы, матушка! Разве можно попрекать человека, когда ему и так плохо?

Я выпятила вперед губу, показывая, как сильно обижена.

– Что случилось? – уже другим тоном спросила Муза. – Заболела? С университета выгнали? Проблемы в семье?

– Хуже. Мне ску-у-учно, – заныла я и шмыгнула носом.

Изящная дама сплюнула в сердцах.

– Тьфу ты! И по таким пустякам ты тревожишь меня в мой законный выходной?

– А у тебя бывают выходные? – заинтересовалась я.

– С тех пор, как с тобой связалась, не бывает, – сквозь зубы процедила леди Вдохновение.

Ой. На это мне сказать было нечего.

– Так что там насчет психолога? – осторожно напомнила я, теребя краюшек платья. Не дождавшись ответа, продолжила: – Вот если бы одна девушка, незнакомая такая, совсем-совсем чужая тебе… – Муза не сдержалась и хмыкнула. – Если бы она в течении дня разговаривала с героями из своей повести? Как думаешь, это было бы нормально?

– Возможно, – голос собеседницы стал невозмутимым. – Она просто пыталась лучше понять своих персонажей, эта совсем-совсем незнакомая мне особа, – в последней части фразы прозвучали ноты ехидства.

– А если, – я замялась, но взяла себя в руки. – Если бы герои ей отвечали?

Муза с непроницаемым выражением посмотрела на меня. В самой глубине аквамариновых глаз заплескалась насмешка.

– О да, мой юный автор, больница жаждет заточить тебя в свои мягкие стены, – с непередаваемым выражением произнесла древнегреческая богиня.

Зеленые чебуреки! Как она догадалась, что я это о себе говорю?

– Ну хорошо, – меня все еще терзали сомнения. – Знаешь, я вскакиваю среди ночи с воплем: «Я такой классный сюжет придумала!». Что скажешь? Ненормальная?

Богиня творчества вздохнула. Теперь в ее взгляде я прочитала жалость.

– Скажу, что я сочувствую твоим родственникам, – она покачала головой. – Бедненькие… Мало того, что не высыпаются, так еще и заиками остаться могут.
Н-да. Умеет же Муза заставить чувствовать себя так глупо. Плюс еще совесть пробудить, когда не требуется.

– Я всегда пишу длинные сочинения, даже если просят просто оставить комментарий…

– Молодец, – собеседница начала раздражаться.

– И рычу, когда меня отрывают от текста и сбивают с мысли… – тихо призналась я.

Муза скрестила руки на груди, скептически приподняла брови, но промолчала.

– А еще я иногда бьюсь головой о стену, когда ты не приходишь, – сокровенным шепотом призналась я.

Древнегреческая богиня вмиг растеряла напускное спокойствие.

– Вот этого не надо! Не делай так! – она приблизилась и внимательно осмотрела мой лоб. – Шишек нет… Царапин тоже… – бормотала она. – Все в порядке.

Во мне расцвела роза умиления. Обо мне заботятся! Переживают! Как это приятно!

– Спасибо, что любишь меня, моя милая Муза, – счастливо пролепетала я.

За что мигом получила щелчок по носу.

– Тебя? Нет уж. Бейся коленями, носом… Хоть филейной частью! Но руки и голова чтобы были в порядке! Я ясно выразилась?

Я помрачнела и послушно кивнула головой.

Леди Вдохновение тем временем возмущенно бурчала себе под нос:

– Не для того я столько часов в неделю с такой бестолочью просиживаю, чтобы ты все мозги себе отбила! Ты должна мне, как снег морозу! Через пару лет жду от тебя качественных произведений! В одном ряду с именитыми писателями! Это понятно?

Эх… А все-таки неплохой из Музы получился психолог… По крайней мере, теперь мне скучать будет некогда.

И о сумасшествии своем думать.

Если только она не решит опять устроить себе выходной.


Рецензии
Разогнаться и остановиться перед стеной. Поднять руку, сказать, а пошло оно, и опустить её, успокоивишись. А затем, как воскресение за субботою - придёт и само Вдохновение.

В общем, хорошо написано!
*
Если будет желание, то загляните на Плохо Одетая. Если эта вещь понравится, то, возможно, загляните ещё на огонёк.

С уважением,

Кристен   26.09.2014 09:03     Заявить о нарушении
Еще раз спасибо:) Можно мне ссылку? А то из меня сыщик еще тот.

Алена Гневушева   26.09.2014 21:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.