Мне всегда нравились женщины... Отрывок из романа

Мне всегда нравились женщины, я даже не понимал почему, ни грудь, ни глаза, ни роскошные волосы, ни прочие прелести были тому причиной, все это поверхностное, внутри я отчетливо ощущал, что если рядом не было ее, то не было и меня самого. Уехал в Милан на три дня, будто попал в ссылку на три года.
Лежа в отеле в казенной постели я отправил ей смс-ку:
-Ты чудо.
И тут же получил ответ:
-Чудес не бывает
-Но ты-то есть.
-Сна нет, тебя нет, шоколад закончился. Чем наслаждаться?
-Собой.
-А ты чем развлекаешься?
-Чем-чем... скукой.
-Ну и как?
-Как-как... скучно.
-Вот и у меня то же самое.
-Ложись спать. Долго еще будешь придуриваться? - выключил я свет в своей комнате.
-Нет. Пока влюблена.
-Перезвони мне как разлюбишь.
-Хорошо. Целую крепко.
Глубокой ночью, когда я уже спал, она перезвонила:
-Ты спишь?
-А ты как думаешь?
-Почему такое равнодушие в трубке?
-Так 3 часа ночи
-Разве в 3 часа ночи ты меня не любишь?
-Глупая.
-Какая есть. Моя глупость -лишь попытка обратить на себя внимание.
-Ну и как, клюют?, - включил я настольную лампу.
-Да, обратился весь мир, а ты нет.
-Ты хочешь сказать что я не умею обращаться с женщинами?
-Нет, так и не научился
-Разве? Мне всегда везло с женщинами
-Надеюсь ты всегда имеешь в виду меня, иначе мой звонок был напрасным.
-Ладно, скажи лучше, ты меня любишь?
-А есть выбор?- слышал я как она дышала в трубку.
-Да, можно ненавидеть
-Это меня разрушает как женщину.
-А ты пробовала?
-Я не принимаю наркотики. Разве ты не встречал женщин, которые сидят на этом?
-Их действительно много. Чем займемся через 2 дня, когда я вернусь ?
-Ты мной, я тобой.

Ринат Валиуллин "Где валяются поцелуи"


Рецензии