В детстве, я любил пиво загорское...

В детстве,я любил пиво загорское.Доливалось ли оно до ризки,не доливалось...Разбовлялось ли,забыл.Покупалось оно и посудою 0,5.Штучно как коробок,что бы прикурить или как мыло в авоську...- Спички в коробках сыпались,а бутылки ставились.Иногда бились, а так пились и ставились,ставились...У кого на кухне в ряд у двери,у кого под диван.А потом сдавались,и так появлялись эти рубли...
Рубли из мелочи... Некоторые верили что они были сродни медпомощи,ибо на них снова пили. А я не пил,я любил. - Смешно,по детски...- "Много-много чего я люблю...Я люблю продавцов виноводочных..." Пойзже услышанное мной ...
А тогда...
Всё что приводилось выше,было как: я от обратного.- Никаких болельщиков в лужниках...Увы,и сказочки то на потолке проступались мало,как при фотопечати не хватало чувствительности в еденицах Гост. - 32,64,250 зернистость и вуаль на негативе.
- Мозаичное пано рабочих на Комсомольской, на жёлтом фоне помню произвело на меня не меньшее, чем Врубель и его подсолнухи,пойзже.
Снова вру .Или отвожу от пограничной этой черты.Эти цветы,не пронзили душу мою,как не до захороненные в ряд обнажённые трупы солдат. - Верещагин ,Панихида.Это -пойзже, когда услыхал :" много-много чего я... ",и -пронзило...
Пронзило в 1994 - так .Газетная статья о давешней в 19 веке выставке Верещагина.На ней побывал Гаршин,о том и написал.
- " Невинград" , "Элитарные штучки",куда как премило ! А это - пойло... - "Аэротика".
" Никакой в этом мире поэзии"...

Пил и я ...И коктейли,на вроде воды.И покрепче этой, всё же не ерунды,а -антистресовой  литро-жидкости,а не влаги.И не из за ерунды...
Что бы жизнь изменилась здесь,со мной...И так я подвизался 20 лет и три года.
И так,я один в 43,не в окружении выпитой посуды...Я один и другой. А те как пили,так и пьют ...Поминая свой СССР . И Толян у них рябой , и попрыгунчик - Серый.

                2.09.2014 г


Рецензии