27 Ярмарка

Апа спешила на площадь, она шла через парк. Сквозь кроны деревьев ласковые лучи  нежаркого солнца касались кожи, лёгкий ветерок шевельнул волосы, и они вспыхнули на солнце ярким костром.

Осень катилась к завершению. Умытое рассветом небо было похоже на только что покрашенную в голубой цвет простыню. Ещё совсем недавно сочная зелень уже не радовала глаз и выглядела охристо пожухлой и только солнце яркое, нарядное сияло, как ни в чём не бывало. Оно веселилось во всю, посылая в разные стороны солнечных зайчиков, словно верных пажей с важными поручениями. Стволы деревьев казались розовато-золотыми в лучах солнца.

Горожане спешили на площадь, где раскинул шатёр передвижной цирк. На лицах всех сияли улыбки, слышались шутки и смех.

Возле одной из беседок Апа увидела двух кошек. Они так красиво смотрелись вместе, что она остановилась полюбоваться ими. В одной из кошек она увидела Ярослава, вторая походила на Светлану.

Яр напоминал Полине Ваньку-встаньку. Только стоит появиться неприятности он тут как тут. Всегда поможет и защитит, начиная с первого класса. А уж когда она стала сниматься в рекламе и её осаждали фанаты, он был просто незаменим.
- Слушай, Огонёк, я не могу каждый вечер торчать возле твоего дома. Давай устроим маленький спектакль.

- Какой?
Ярослав поделился идей, Стефан его поддержал и в ближайший вечер они осуществили задуманное.

В густых сумерках они подъехали к дому. Полина вышла из машина в обычной школьной форме с портфелем, с косичками и яркими заколками в чёрных как ночь волосах.

Стефан въехал во двор. Полина специально задержалась у калитки, она увидела несколько человек, которые прятались за деревьями. Сейчас получите концерт, мысленно улыбнулась она.

Яр неслышной тенью появился из-за кустов, когда фанаты готовы были подбежать к девочке. Фанаты ещё не понимали, что опасно связываться с Яром и с ней тоже. Именно поэтому Ярославу удалось застать их врасплох. Они были не готовы к атаке и не видели опасности в мальчишке.

- Я вам покажу, как приставать к моей девушке, - крикнул её защитник и пошёл в атаку.

Подскочив к противнику, он повис на нём. Не ожидавший этого фанат наклонился. Держась за ворот, Яр проскочил у него между ног и ударил второго фаната в солнечное сплетение. Тот не ожидал атаки с этого направления и сложился пополам, стараясь поскорее прийти в себя. Полина тоже не стояла без дела. Через несколько минут горе фанаты постанывая, лежали на земле.

- Что они хотели от тебя моя малышка, - Яр картинно обнял Полину и прижал к себе. Со стороны могло показаться, что он целует её.

- Видно с кем-то перепутали и не поняли, что связываться с нами, только себе во вред, - громко сказала Полина.

- Проваливайте, и чтобы я вас больше тут не видел, - крикнул Ярослав постанывающим фанатам.

- Яр, спасибо, опять выручил меня, - Полина хотела пожать ему руку, но мальчишка прижал её к себе.

- Когда у тебя появится настоящий защитник?
- Не знаю.
- А как же Артём?
- А что Артём?

- Я очень часто вижу его возле твоего дома.
- Жду, когда он наберётся смелости.
- После того, как я пару раз накостылял ему…
- Что?

- То, что слышала.
- И он снова торчит у меня под окнами?
- Торчит.
- Твёрдый орешек.

Полина вспомнила этот случай и погрустнела. Почему она так долго не замечала Артёма.

Полина считала, что влюбиться с первого взгляда можно только в книгах. Авторы часто описывают то, чего в жизни не бывает. Светлана же утверждала обратное.

- С близнецами я познакомилась, когда поступала в музыкальную школу, - рассказала Светлана Полине на лабораторной по химии.

- Когда это было?
- Я училась в первом классе но в другой школе.
- А Артём?

- От него я и узнала, что Сашка с Лехой с ним в одном классе и мама сделала перевод в эту школу. Каких ей это стоило трудов, пересказывать не буду.
«Вот значит как» - подумала Полина, школа-то не простая, сюда не так просто попасть.

Хоть братья и похожи внешне, а я влюбилась в Алексея с первой минуты, а когда услышала, как он поёт, то поняла что это на всю жизнь, - Светлана записала в тетрадь результаты реакций.

- Так не бывает, - Полина отправила работу преподавателю и получила зачет.
- А я говорю, бывает. Восемь лет не шуточки.
- У тебя же односторонняя любовь…

- Кто тебе сказал? Это в младшей школе он внимания на меня не обращал и всё из-за Сашки. Думал, брат начнёт смеяться или ревновать.
- А Леша тебя не ревнует?

- К кому? Ты намекаешь на Артёма. Они давно выяснили все отношения. Артём мне просто друг, хороший друг и если рядом нет Леши, я всегда могу рассчитывать на него.

Почему-то после этих Светланиных слов на душе Полины стало спокойнее, и только сейчас она поняла, что не могла смириться, когда видела Светлану рядом с Артёмом. Она вообще не хотела видеть рядом с ним ни одну из своих одноклассниц.

Нет, так можно вообще развить в себе комплекс неполноценности, размышляла Полина. Ну и что, что она моложе всех в классе. Этого никогда не исправить и что теперь впадать в уныние? Нет, она никому и никогда не покажет как ей одиноко и тоскливо одной.

От этих мыслей она даже остановилась. Опять, опять она думает о своём мире. Апа глубоко вздохнула и бегом припустила по аллее.

Площадь встретила её шумом и весельем. Друзей она нашла у памятника «Лунной Кошки». Агат стоял и любовался великолепной скульптурой. Рядом с ним были Янтара и Сокко.

- А вот и я. Посмотрите, что у меня есть.
- Вкусные булочки тетушки Агаты, - попытался угадать мальчик.
- Они самые.

- Я заказал столик. Агат, пойдёшь сам или снова сядешь в коляску?
- Пойду сам.
- Тогда я пойду, закажу нам чай, - Сокко направился к кафе, толкая перед собой коляску.

- Разве мог я поверить тогда твоим словам, - с волнением сказал Агат, - что за три месяца тренировок смогу встать на ноги.
- Твои усилия не пропали даром.
- Это потому, что ты верила в меня. Верила.

- Да, я верила, что ты снова будешь ходить, - Полина не могла нарадоваться, сердце её пело от счастья. На самом деле это такое счастье, что мальчик вновь начал ходить. Пусть понемногу, пусть по чуть-чуть. Пройдёт время и он окрепнет полностью и станет опорой для матери и сестёр.

Они подошли к кафе, народу было много, но Сокко постарался и друзья разместились за столиком. Чай пирожные, пирожки тётушки Агаты, яблоки подняли им настроение до небывалых высот.


продолжение следует.
http://www.proza.ru/2014/09/04/622


Рецензии
Ярмарка - это счастье, волшебство и восторг...

Галина Анастасиади   28.05.2018 11:17     Заявить о нарушении
Ярмарка много веселья, волшебного настроения и счастья...

Галина Польняк   31.05.2018 08:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.