К утру мне сон приснился

                ***С улыбкой :о)***

К утру мне сон приснился... Вещий ли?..
Проснулась с, легкой на устах, улыбкой.
Я с удочкой стояла... на мели...
Ты в озере плескался... милой рыбкой...
Я тут же вспомнила ночи сюжет,
Улыбка-то по кой-такой причине?..
Тут на рыбалке выдался... дуэт...
Почти как в милой, сказочной картине.

Такая тишина и ни души,
Лишь волны нежно мне ласкали ноги...
И, ветра ощущая виражи,
Мечтала о счастливом эпилоге...
Наживку я достала... повкусней...
И на крючок насаживаю смело.
В надежде, что наступит апогей,
Стою я в предвкушении удела!..

Недолго мне пришлось удачи ждать,
Попалась рыбка!.. Жаль, не золотая!..
Но как же стала хвостиком брыкать,
Да жадно воздух губками хватая!..
Глаза большие, жалости полны,
Просили у меня благоволенья...
Не выдержало сердце их мольбы
И... отпустила в водные владенья!...

Кругом вода, я с удочкой стою...
И вспоминаю рыбки глаз свеченье...
А в них я, как ни странно, узнаю
Твой взгляд в слезах... в моменты отреченья...
Как только попадётся на крючок,
Я рыбку нежно, трепетно ласкаю...
Но... трусит, не попасться б "на конек"...
И я опять (на время...) отпускаю...

Глаза открыла... Ох, ты, Боже мой!..
Ну, до чего ж история знакома!..
То убегаешь, то опять со мной...
Однажды и останешься вне дома!..
Мне ангелы сюжет не зря ввели
В репертуар ночного сновиденья.
К утру мне сон приснился... Вещий ли?..
На сей вопрос ответит только время...


Рецензии
Татьяна, замечательное стихотворение, и сюжет интересный!
Природу надо беречь, пусть рыбка плывет, но рыбака может и не надо спешить отпускать.

С симпатией и душевным теплом.

http://proza.ru/2022/11/18/1625

Владимир Чугай   31.01.2024 16:59     Заявить о нарушении
Ох! Вспомнилась мне рыбалка одна в реале, со смехом. Пускай рыбки плавают. Да и рыбаки, если так желают.

Спасибо, Владимир, за визит приятный. Делюсь солнышком!

Татьяна Постолаки   31.01.2024 17:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.