Солнышко

- Солнышко,передай мне этот арбузик!,- сухонькая старушечка в кружевной вязаной крючком береточке, стучала мне по плечу...

Я с ужасом посмотрела на арбузик, он был пугающе огромным, кило на десять...

Я посмотрела на старушку...Метр шестьдесят с большой натяжкой, вес, где-то 50 кг.

Как она его понесёт?

Понятно, повезёт в сумке на колёсиках...

Только я то ей не помогу...Спина болит... Три недели на обезболивающих... Хромаю!

- Помоги, Солнышко! Я не достану!,- она посмотрела на меня такими голубыми глазами, по сравнению с которыми, небо казалось облинялой грязной тряпкой, и я, как-то сразу, размякла, растаяла.

- Извините, но у меня спина болит, грыжа позвоночника, мне нельзя такое тяжёлое поднимать!,- опустив глаза я прохромала в сторону...

- А как же мой арбузик, Солнышко, это же мне на ужин до выходных,- она растерянно оглянулась на меня...

- Ну, хорошо, я помогу,- и с усилием подняла арбуз.

В ногу как-будто ударила молния... От поясницы до пятки прошла сильная судорога...

Вскрикнула, непроизвольно выпустив арбуз из рук в клетчатую новенькую сумку на колёсиках...

- Солнышко! Всё пройдёт! Ты молодая, добрая, хорошая!,- старушка потрусила мелкими шажками в глубь магазина...

Я поползла к кассе, останавливаясь у каждой стены, где можно было прислониться и постоять...

Минут через десять, мы столкнулись у одной кассы...

Я с полупустой корзинкой и старушка с полной "катучей" сумкой...

Я плакала, слёзы лились сами...Тушь потекла... Под глазами появились неряшливые чёрные "синяки"...

- Возьми, Солнышко! Всё пройдёт! Потом меня ещё вспомнишь!,- старушечка пихала мне в руку белый свёрточек...

-_Спасибо! Мне ничего от Вас не нужно,- зло, со слезами вскрикнула я...

-А это не от меня, Солнышко, это не от меня, - тихо и печально выдохнула она.

Я сунула свёрточек в карман и стала собирать продукты...

До дома, я просто ползла, а не шла... Нога была ватная, не живая...

Хоть бы знакомых не было... Стыдно и больно... Да, я ещё одета ярко... Не спрячешься!

Я еле- еле поднялась по лестнице, вспоминая старушкин арбузик недобрым словом...

Боль пульсировала, поднимаясь от пятки  по ноге...

Вынимая ключи из кармана наткнулась на белый кулёчек...Развернула и удивилась...

На ладони лежал старинный необычный, с непонятными, не старославянскими и не латинскими буквами деревянный резной крестик...

От него пахло, терпко, незнакомо и очень приятно...

-Солнышко!,- я улыбнулась, наклонилась и сильно вдохнула необычный аромат...

Я сидела на полу...Крестик в тряпочке крепко сжат в руке...

Я попробовала встать... Нога не болела... 


Рецензии